1С Розница. Работа с маркированными товарами временно заблокирована
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5)
Ответ ОФД:
При попытке передачи фискальных данных на сервер Астрал.ОФД,от ККТ с ФН
9960440301608159, возникает ошибка:
- Ошибка вызова сервиса ЦРПТ: rpc error: code = DeadlineExceeded desc =
context deadline exceeded
Необходимо проверить техническое состояние ФН.
в РМК (1С Розница) при попытке пробить хоть что-то маркированное, пишет:
Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Работа с маркированными товарами временно заблокирована.
Это нужен переходник ФН-USB и программа WIN_TEST_FM_OFD_FFD_1_2_20211118
Иначе из-за неотправленных уведомлений ФН невозможно закрыть.
Как отправить уведомления через переходник, выясняю.
Налоговая в свою очередь говорит что у них все ОК, чеки с ОФД приходят.
Пока как я понял эта проблема замеченан у ФН которые обрезают срок работы с 470 до 410 дней при включении продажи акцизной продукции.
есть дам данные по маркированным товарам?
это проблема с ФН.
Ответ ОФД:
При попытке передачи фискальных данных на сервер Астрал.ОФД,от ККТ с ФН
9960440301608159, возникает ошибка:
- Ошибка вызова сервиса ЦРПТ: rpc error: code = DeadlineExceeded desc =
context deadline exceeded
Необходимо проверить техническое состояние ФН.
в РМК (1С Розница) при попытке пробить хоть что-то маркированное, пишет:
Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Работа с маркированными товарами временно заблокирована.
Это нужен переходник ФН-USB и программа WIN_TEST_FM_OFD_FFD_1_2_20211118
Иначе из-за неотправленных уведомлений ФН невозможно закрыть.
Как отправить уведомления через переходник, выясняю.
Налоговая в свою очередь говорит что у них все ОК, чеки с ОФД приходят.
Пока как я понял эта проблема замеченан у ФН которые обрезают срок работы с 470 до 410 дней при включении продажи акцизной продукции.
Прикрепленные файлы:
WIN_TEST_FM_OFD_FFD_1_2_20211118.rar
(8)
(8)
После того как у вас связь с ОФД восстановилась, то чеки сначала уходят в ОДФ, а потом уже уведомления в честный знак. Так для информации...
(8)
Такая же проблема была. Стал нажимать много раз кнопку "Провести проверку связи с ИСМ". После этого количество не отправленных уведомлений
уведомления могут еще не передаваться если чеки не передаются в ОФД, например если вы долго не перезагружали ККТ.
После того как у вас связь с ОФД восстановилась, то чеки сначала уходят в ОДФ, а потом уже уведомления в честный знак. Так для информации...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот