Ответ найден! "Ларчик открывался просто :)"
Для запуска фонового задания требуется вызвать
СистемаВзаимодействия.ВыполнитьОбработкуБотов();
МенеджерСистемыВзаимодействия (CollaborationSystemManager)
ВыполнитьОбработкуБотов (ProcessBots)
Синтаксис:
ВыполнитьОбработкуБотов()
Описание:
Запускает фоновое задание получения сообщений для ботов.
Доступность:
Сервер, толстый клиент, внешнее соединение.
Использование в версии:
Доступен, начиная с версии 8.3.18.
Решение было найдено на канале 1С:Учебного центра №1 Чат боты 1С
(1) сам бота не писал, но знаю следующее: юзер под которым запускается регл-задание вызывающее код для системы взаимодействия, - должен быть зареган в системе взаимодействия;
То-есть под этим юзером, нужно залогиниться в 1С (его зарегает в системе взаимодействия) и далее уже попробуй проверить под этим юзером. (Отправь сообщение и посмотри остановится ли отладчик в обработке события)
(2) Насколько я понимаю это не рег-задание, а фоновое задание. У меня клиент-серверный вариант и обязательно заходить под пользователем не требуется, а в описании 1С сказано
[IS-QUOTE]При запуске клиентского приложения, в системе взаимодействия будет автоматически создан бот и соответствующий ему пользователь системы взаимодействия. Это произойдет потому, что мы создали предопределенного бота.
[/IS-QUOTE] - значит, вроде как, чего то дополнительно не требуется. По умолчанию должно запуститься фоновое задание, но я его как то не вижу и соответственно точка останова на этой процедуре не срабатывает. Версия платформы 8.3.22 конфа УНФ 1.6
(3) не бывает фоновых заданий без регламентных ...
Регл-задание - порождает Фоновое задание, которое и выполняется !
Для отладки: запустить из конфигуратора в режиме отладки под юзером "Служебный пользователь чатбота";
Затем вручную запустить Регл-задание вызывающее метод Системы взаимодействия, (генерирующее событие для перехвата)
Почитать в интернете как отлаживать регл-задания (там не сложно, здесь всё писать не имеет смысла)
Далее установить точку останова в Регл-задании, подключиться к предмету отладки; И идти по шагам до вызова системы взаимодействия; И так убедиться происходит вызов бота или нет !
- вы серьезно? :) вы такую глупость, больше никому не пишите. Рекомендую вам разобраться что такое Регламентные задания и Фоновые задания. И ещё, если вы не разбираетесь в данной теме - не стоит писать, вы так запутываете других. А решение найдено, опишу ниже.
Ответ найден! "Ларчик открывался просто :)"
Для запуска фонового задания требуется вызвать
СистемаВзаимодействия.ВыполнитьОбработкуБотов();
МенеджерСистемыВзаимодействия (CollaborationSystemManager)
ВыполнитьОбработкуБотов (ProcessBots)
Синтаксис:
ВыполнитьОбработкуБотов()
Описание:
Запускает фоновое задание получения сообщений для ботов.
Доступность:
Сервер, толстый клиент, внешнее соединение.
Использование в версии:
Доступен, начиная с версии 8.3.18.
Решение было найдено на канале 1С:Учебного центра №1 Чат боты 1С