Подскажите по тегам маркировки в ОФД в формате 1.2
Здравствуйте.
В альфа авто 5 пробиваю чек с кодом маркировки, но вместо маркированного кода передается тег 1304 в ОФД, не могу понять на сколько это верно. Прочитал описание передаваемых тегов и совсем потерялся(((
ФФД 1.2
прошу кто имел опыт интеграции разьяснить все ли верно у меня передается в ОФД?
В альфа авто 5 пробиваю чек с кодом маркировки, но вместо маркированного кода передается тег 1304 в ОФД, не могу понять на сколько это верно. Прочитал описание передаваемых тегов и совсем потерялся(((
ФФД 1.2
прошу кто имел опыт интеграции разьяснить все ли верно у меня передается в ОФД?
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Мало информации. Рарус Альфа 5 обновлена? Какой ККТ? Какая прошивка? Какой драйвер?
В альфа авто 5 пробиваю чек с кодом маркировки, но вместо маркированного кода передается тег 1304 в ОФД, не могу понять на сколько это верно. Прочитал описание передаваемых тегов и совсем потерялся(((
Мало информации. Рарус Альфа 5 обновлена? Какой ККТ? Какая прошивка? Какой драйвер?
(13)
Когда код товара указывать не нужно?
Реквизит "код товара" не требуется указывать в кассовом чеке, если (пп. "б" п. 3 Постановления Правительства РФ от 21.02.2019 № 174):
выводятся из оборота обязательные к маркировке товары (произведенные до ввода обязательной маркировки), которые не маркированы до окончания периода, допускающего их вывод из оборота;
Может у вас этот случай.
то тоже к передаче тегов отношения не имеет. у НАС ФФД 1.2 и полностью поддерживает передачу данных, прошивка на ФН обновлена до последней
Когда код товара указывать не нужно?
Реквизит "код товара" не требуется указывать в кассовом чеке, если (пп. "б" п. 3 Постановления Правительства РФ от 21.02.2019 № 174):
выводятся из оборота обязательные к маркировке товары (произведенные до ввода обязательной маркировки), которые не маркированы до окончания периода, допускающего их вывод из оборота;
Может у вас этот случай.
(16)
нет
тут есть определенно разница
КТ GS1.0 (тег 1304) – код товара в формате GS1, нанесенный на товар, не подлежащий маркировке средствами идентификации;
КТ GS1.M (тег 1305) – код товара в формате GS1, нанесенный на товар, подлежащий маркировке средствами идентификации;
роизведенные до ввода обязательной маркировки), которые не маркированы до окончания периода, допускающего их вывод из оборота;
Может у вас этот случай.
Может у вас этот случай.
нет
тут есть определенно разница
КТ GS1.0 (тег 1304) – код товара в формате GS1, нанесенный на товар, не подлежащий маркировке средствами идентификации;
КТ GS1.M (тег 1305) – код товара в формате GS1, нанесенный на товар, подлежащий маркировке средствами идентификации;
(4)
ФФД 1.2
При расчетах за маркированные товары в ФФД 1.2 используется тег 1163 (Таблица 97 Приложения № 2 к Приказу № ЕД-7-20/662@). В отличие от тега 1162 (в ФФД 1.2 отсутствует), тег 1163 (код товара) имеет собственный набор реквизитов (Таблицы 4, 117 Приложения № 2 к Приказу № ЕД-7-20/662@):
КТ GS1.0 (тег 1304) – код товара в формате GS1, нанесенный на товар, не подлежащий маркировке средствами идентификации;
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.34.06)
фискальный накопитель штрих ритейл 01
фискальный накопитель штрих ритейл 01
ФФД 1.2
При расчетах за маркированные товары в ФФД 1.2 используется тег 1163 (Таблица 97 Приложения № 2 к Приказу № ЕД-7-20/662@). В отличие от тега 1162 (в ФФД 1.2 отсутствует), тег 1163 (код товара) имеет собственный набор реквизитов (Таблицы 4, 117 Приложения № 2 к Приказу № ЕД-7-20/662@):
КТ GS1.0 (тег 1304) – код товара в формате GS1, нанесенный на товар, не подлежащий маркировке средствами идентификации;
(20)
Если в телефонном режиме и есть подписка на поддержку, то обычно отвечают быстро, но нужно на них давить, иначе результата не будет.
мммда, они там по 2-3 недели думают только и в итоге могут написать ответ который вызовет еще структуру вопросов к величайшему сожалению, вообще у раруса все плохо с поддержкой, я бы бота им порекомендовал установить на сайт
Если в телефонном режиме и есть подписка на поддержку, то обычно отвечают быстро, но нужно на них давить, иначе результата не будет.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот