работает продавец и тут нужно сделать возврат. Возврат может сделать только один человек. Может он как-то в действующем сеансе сделать этот. Т.е. временно повысятся права(возможности) у пользователя.
Чтобы права повысились нажмут кнопку , введут пароль.
Продавец не может менять цену, делать возврат, удалить позицию. Человек который может это сделать с компьютером мало работает.
(1) Временное повышение прав - это привилегированный режим, но он как известно устанавливается программно и время действие ограничено вызовом функции или процедуры. Соответственно при нажатии на кнопку можно открывать спец. форму где будет это всё обрабатываться - но сами понимаете решение очень некрасивое. А что мешает просто запустить сеанс с нужными правами, все равно же вводится логин/пароль? Сами права настраиваются через группы доступа, профили и др. объекты, также данные пишутся в разные регистры, если используется RLS, есть кешируемые значения, параметры сеанса, в зависимости от прав отрисовывается интерфейс. В общем попытаться менять права на лету в 1С не стоит. Если человек что-то должен делать, хоть и редко - ему нужно дать на это права.
(1) это стандартный функционал розницы в режиме РМК. Во всяком случае был в 2.2.
В РМК так и называется "Заменить права", вызывается нажатием клавиш Alt+F4.
Открывается форма, в которой нужно просканировать карточку другого сотрудника с расширенными правами (расширенные права, которые входят в состав ДополнительныеПрава). Соответственно у сотрудников должны быть зарегистрированы информационные карточки или с магнитным кодом или со штрихкодом. При замене будет перестроена форма под найденного продавца. После необходимых действий (возврат и т.д.) делается повторный вызов замены прав и сканирование бейджика текущего продавца.