Здравствуйте, с Новым годом форумчане! Вопрос про 1с ЭДО. Наш поставщик отправляет нам документы на подписание через СБиС, в формате Эксель, соответственно и к нам этот документ поступает в экселевский файле. Но при подписании этого документа, электронные подписи в документе не отображаются, программа предлагает распечатать только карточку с электронными подписями. Как решить данный вопрос? Спасибо всем ответившим
(1) Добрый день. Проблема известная. Возможное решения - программно добавлять в документ информацию о подписях (в текстовом виде или в виде изображения из регистра сведений, в котором для каждой подписи будет ее изображение).
(3) Подобная задача была только для формата PDF, поэтому для Excel могу посоветовать что-то вроде:
Попытка
Excel = Новый COMОбъект("Excel.Application");
Исключение
Сообщить(ОписаниеОшибки());
Возврат;
КонецПопытки;
Попытка
Excel.WorkBooks.Open(ФайлДанных);
Excel.Sheets(1).Select(); // лист 1, по умолчанию
//Получим количество строк и колонок.
//В разных версиях Excel получаются по-разному, поэтому сначала определим версию Excel
Версия = Лев(Excel.Version,Найти(Excel.Version,".")-1);
Если Версия = "8" Тогда
ФайлСтрок = Excel.Cells.CurrentRegion.Rows.Count;
Иначе
ФайлСтрок = Excel.Cells(1,1).SpecialCells(11).Row;
КонецЕсли;
Лист.Cells(ФайлСтрок+1, 1).Value = "Информация о подписи";