Нужен совет по расчету мебели в заказе и отчете
Конфигурации 1cv8
1С:Управление нашей фирмой 1.6
Платформа 1С v8.3
1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса
1с УНФ 1.6 последний релиз Мб есть люди которые занимались автоматизацией хром мебели и сталкивались с подобной задачей??
Дайте совет как сделать подсчет?
Велся учет в Эксели сейчас начали вести в унф
Завели продукцию и характеристики с доп реквизитами.
Стулья бывают 3 категорий ткани
Стул Чайка 2 700,00 р. (ткань до 400 руб) 3 100,00 р.(ткань до 700 руб) 3500 (ткань до 1000 руб) если есть отстрочка +150 рублей
Номенклатура стул чайка (без доп реквизитов) характеристика (доп реквизиты пока только вид ткани)
Руководитель хочет чтобы подсчет был именно в заказе (пока спецификаций еще нет и на данный момент не планируется)
Руководителю именно нужно видеть не завышает ли цену менеджер и например сколько стульев сделали 1 категории а сколько второй.
Установку цен на каждую ткань не получается чисто физически сделать т.к. это производство хром мебели и кроме стульев еще куча видов продукции.например Кухонный угол 2 категории кож зама и при увеличении кухонного угла до 300 мм - цена увеличивается на 300 руб. за каждые 100 мм. .При заказе кухонного угла из кожи премиальных коллекций до 300ммм- цена увеличивается на 500 руб / На сшитые изделия до 300 мм - цена увеличивается на 400 руб. за каждые 100 мм.
ПС "опыт программирования небольшой но буду стараться ..."
Дайте совет как сделать подсчет?
Велся учет в Эксели сейчас начали вести в унф
Завели продукцию и характеристики с доп реквизитами.
Стулья бывают 3 категорий ткани
Стул Чайка 2 700,00 р. (ткань до 400 руб) 3 100,00 р.(ткань до 700 руб) 3500 (ткань до 1000 руб) если есть отстрочка +150 рублей
Номенклатура стул чайка (без доп реквизитов) характеристика (доп реквизиты пока только вид ткани)
Руководитель хочет чтобы подсчет был именно в заказе (пока спецификаций еще нет и на данный момент не планируется)
Руководителю именно нужно видеть не завышает ли цену менеджер и например сколько стульев сделали 1 категории а сколько второй.
Установку цен на каждую ткань не получается чисто физически сделать т.к. это производство хром мебели и кроме стульев еще куча видов продукции.например Кухонный угол 2 категории кож зама и при увеличении кухонного угла до 300 мм - цена увеличивается на 300 руб. за каждые 100 мм. .При заказе кухонного угла из кожи премиальных коллекций до 300ммм- цена увеличивается на 500 руб / На сшитые изделия до 300 мм - цена увеличивается на 400 руб. за каждые 100 мм.
ПС "опыт программирования небольшой но буду стараться ..."
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
опыт программирования ?
вы еще на "руководитель хочет" начните вносить изменения в конфигурацию
будет интересно узнать конечный итог через пол года "хотелок".
почему бы не работать по правилам УНФ - а уже если хочется отчетов - пусть руководитель платит :)
но я так понимаю - у них есть свой "ты ж программист"
вы еще на "руководитель хочет" начните вносить изменения в конфигурацию
будет интересно узнать конечный итог через пол года "хотелок".
почему бы не работать по правилам УНФ - а уже если хочется отчетов - пусть руководитель платит :)
но я так понимаю - у них есть свой "ты ж программист"
Я бы делал разную номенклатуру. Стул ткань такая, стул ткань сякая. Установку цен придется делать на каждую. Ну увы.
И так каждый товар.
Характеристики это хорошо, если у вас один параметр. А если потом по цвету (или еще по чему-нибудь) будете делить, то с характеристиками будет просто ужас-ужас.
Для нестандартных изделий делаете отдельную папочку "нестандартные", каждое записываете туда.
Контроль цен, расчет цен - все это отдельно делается, в стандартной базе ничего не подойдет для этого.
В справочнике товаров будет много, да. Но зато это будет все контролируемо, поддерживаемо и обозреваемо. Сделать удобный поиск, удобный подбор, автоматизировать насколько возможно установку цен.
Если это все велось в Екселе, то уж в 1с будет проще. Но доработок будет много и стоить это будет не одну сотню тысяч, если руководитель это понимает, то все делается и месяца через три -четыре все будет работать.
И так каждый товар.
Характеристики это хорошо, если у вас один параметр. А если потом по цвету (или еще по чему-нибудь) будете делить, то с характеристиками будет просто ужас-ужас.
Для нестандартных изделий делаете отдельную папочку "нестандартные", каждое записываете туда.
Контроль цен, расчет цен - все это отдельно делается, в стандартной базе ничего не подойдет для этого.
В справочнике товаров будет много, да. Но зато это будет все контролируемо, поддерживаемо и обозреваемо. Сделать удобный поиск, удобный подбор, автоматизировать насколько возможно установку цен.
Если это все велось в Екселе, то уж в 1с будет проще. Но доработок будет много и стоить это будет не одну сотню тысяч, если руководитель это понимает, то все делается и месяца через три -четыре все будет работать.
(4)
Я бы делал разную номенклатуру. Стул ткань такая, стул ткань сякая. Установку цен придется делать на каждую. Ну увы.
. Это не выход, просто увеличиваете объём справочника. Есть более правильный способ, такой как "Номенклатура- Стул а характеристика Категория 1, Категория 2 и т.д." Как результат, отчёт будет показывать более понятно. Это учитывая что сам использую УНФ-Международная (УК), в которой функционал урезан по сравнению с УНФ Российской.
А если например я буду брать категорию Стул например в этой категории текстовое поле в котором будет прописываться формула расчета или что то тип того и методы Вычислить() и Выполнить() буду использовать а цену например
назначу на стул Стул Чайка 2700 без характеристики. дальше если в характеристика ткань 3 .категории то прибавка+800 рублей
назначу на стул Стул Чайка 2700 без характеристики. дальше если в характеристика ткань 3 .категории то прибавка+800 рублей
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот