Здравствуйте. Я, пожалуй, начну. У меня есть расширение конфигурации, которое обменивается элементами информационной базы с сайтом. Обмен на данном этапе никак не связан с планом обмена, всё выполняется в программных модулях. В планах обмена выполняется исключительно авторегистрация изменений. Вопрос звучит следующим образом: как мне получить все изменённые элементы из плана обмена, чтобы в дальнейшем отправлять на сайт только их? Если для ответа на вопрос нужна ещё информация, предоставлю. Я начинающий программист и ещё не во всем хорошо разбираюсь.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Групповая обработка справочников и документов + Регистрация изменений для обмена
- Сохранение и восстановление регистрации изменений
- Планы обмена. Управляемый режим блокировок
- Регистрация изменений в плане обмена, универсальный подбор объектов (ЗУП, БП, ERP, УАТ)
- Обсудим планы обмена. Способы регистрации объектов к обмену
Найденные решения
(7)Как раз Вам нужен узел без признака этот Узел
ВЫБРАТЬ
ОбменПроизводственнаяБезопасностьЗарплатаИУправлениеПерсонал ом31.Ссылка КАК Ссылка
ИЗ
ПланОбмена.ОбменПроизводственнаяБезопасностьЗарплатаИУправлениеПерсонал ом31 КАК ОбменПроизводственнаяБезопасностьЗарплатаИУправлениеПерсонал ом31
ГДЕ
НЕ ОбменПроизводственнаяБезопасностьЗарплатаИУправлениеПерсонал ом31.ЭтотУзел
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Как то так
НомерСообщения = 0;
МассивОбъектов = Новый Массив;
Выборка = ПланыОбмена.ВыбратьИзменения(МоуУзел,НомерСообщения);
Пока Выборка.Следующий() Цикл
//Отправляем на сайт
//Если удачно фиксируем ссылку к удалению регистрации изменений
МассивОбъектов.Добавить(Выборка.Получить().Ссылка);
КонецЦикла;
ПланыОбмена.УдалитьРегистрациюИзменений(МойУзел,МассивОбъектов);
Показать
(7)Как раз Вам нужен узел без признака этот Узел
ВЫБРАТЬ
ОбменПроизводственнаяБезопасностьЗарплатаИУправлениеПерсонал ом31.Ссылка КАК Ссылка
ИЗ