Регистрация изменений в планах обмена.

1. dimensity 28.12.21 10:26 Сейчас в теме
Здравствуйте. Я, пожалуй, начну. У меня есть расширение конфигурации, которое обменивается элементами информационной базы с сайтом. Обмен на данном этапе никак не связан с планом обмена, всё выполняется в программных модулях. В планах обмена выполняется исключительно авторегистрация изменений. Вопрос звучит следующим образом: как мне получить все изменённые элементы из плана обмена, чтобы в дальнейшем отправлять на сайт только их? Если для ответа на вопрос нужна ещё информация, предоставлю. Я начинающий программист и ещё не во всем хорошо разбираюсь.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
10. tusv 212 28.12.21 11:29 Сейчас в теме
(7)Как раз Вам нужен узел без признака этот Узел
ВЫБРАТЬ
	ОбменПроизводственнаяБезопасностьЗарплатаИУправлениеПерсонал­ом31.Ссылка КАК Ссылка
ИЗ
	ПланОбмена.ОбменПроизводственнаяБезопасностьЗарплатаИУправлениеПерсонал­ом31 КАК ОбменПроизводственнаяБезопасностьЗарплатаИУправлениеПерсонал­ом31
ГДЕ
	НЕ ОбменПроизводственнаяБезопасностьЗарплатаИУправлениеПерсонал­ом31.ЭтотУзел
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. tusv 212 28.12.21 10:46 Сейчас в теме
Как то так
НомерСообщения = 0;
МассивОбъектов = Новый Массив;
Выборка = ПланыОбмена.ВыбратьИзменения(МоуУзел,НомерСообщения);
Пока Выборка.Следующий() Цикл
	//Отправляем на сайт
	//Если удачно фиксируем ссылку к удалению регистрации изменений

МассивОбъектов.Добавить(Выборка.Получить().Ссылка);
КонецЦикла;	
ПланыОбмена.УдалитьРегистрациюИзменений(МойУзел,МассивОбъектов);
Показать
3. dimensity 28.12.21 10:48 Сейчас в теме
(2) Что должно быть в первом параметре ВыбратьИзменения? У меня в плане обмена скорее всего нет узлов, выглядит он вот так.
Прикрепленные файлы:
4. tusv 212 28.12.21 10:56 Сейчас в теме
(3) Это и есть Узел, со свойством ЭтотУзел = Истина. Туда ни чего на автомате и не регистрирует.