Ошибка в приеме Алкогольной продукции

1. Vovimno 09.11.21 11:59 Сейчас в теме
Добрый день, возникла проблема. При приеме продукции и сканировании акцизной марки выдает ошибку. сначала сканирую шк и после акцизку. Что бы понимать, что данный шк и товар уже заведён в базу
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. acces969 344 09.11.21 12:56 Сейчас в теме
Это разве проблема и ошибка?
4. Vovimno 09.11.21 13:24 Сейчас в теме
(2)ну да, не можем принять товар
3. avers-it 09.11.21 13:01 Сейчас в теме
ШК и акцизная марка разные вроде как вещи, от вас ожидается сканирование марки а не шк
5. Vovimno 09.11.21 13:28 Сейчас в теме
(3)да, простите, написал не так
6. avers-it 09.11.21 13:50 Сейчас в теме
(5) да так вы написали, в ошибке же на скрине он пишет что не может добавить продукцию с АКЦИЗНОЙ МАРКОЙ (далее ШК), значит вы в момент, когда нужно сканировать марку сканируете ШК
7. Axe 10.11.21 15:19 Сейчас в теме
проверяйте марку:
1. на сайте Чек ФСРАР
2. e1cib/list/Справочник.ШтрихкодыУпаковокТоваров
3. e1cib/list/РегистрСведений.АкцизныеМаркиЕГАИС
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот