Пробивка маркировки в тесте драйвера Атол по ФФД1.2
Необходимо для теста кассы пробить чек с маркировкой из Теста драйвера на кассе Атол30Ф с ФН ФФД 1.2
Товар - одежда.
Табличка для ввода маркировки в тесте драйвера(см.скрин) существенно усложнилась по сравнению с ФФД1.05
где нужно было только GTIN и серийный номер ввести.
Кто пробивал так чек и может подсказать, как нужно правильно заполнять эти поля? Маркировка на сайте ЧЗ в обороте лежит.
Товар - одежда.
Табличка для ввода маркировки в тесте драйвера(см.скрин) существенно усложнилась по сравнению с ФФД1.05
где нужно было только GTIN и серийный номер ввести.
Кто пробивал так чек и может подсказать, как нужно правильно заполнять эти поля? Маркировка на сайте ЧЗ в обороте лежит.
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)
Куда вначале? В поле названное "КМ"? У одежды так же, как у шин, после серийного номера 91 и перед криптохвостом 92
Символы "91" и "92" надо заменить на символы "{FNC1}" в коде маркировки??
А что делать с другими полями и чекбоксами?
Нужный КМ вставляете - вначале, перед 91 и перед 92/93 (не скажу точно, у шин 91 и 92) вставляете разделитель {FNC1}
Куда вначале? В поле названное "КМ"? У одежды так же, как у шин, после серийного номера 91 и перед криптохвостом 92
Символы "91" и "92" надо заменить на символы "{FNC1}" в коде маркировки??
А что делать с другими полями и чекбоксами?
(5)Да, в Поле КМ.
Оставьте как есть, это в основном для эмуляции положительно ответа сервера проверки - заглушки.
Да, НО Штрих-М и ККМ настроена на тестовый ОФД.
Да - получилось напечатать просто [М] (как и с тэгом 1162) - но для 1163 - это означает что КМ не проверен; [М-] - КМ типа проверен но неверный статус или владелец.
Т.к. у Штрих-М пока нет ни драйвера ни обработки (точнее есть, но они всеравно не работают) - то на рабочей ККМ получить [М+] - пока не удалось.
Оставьте как есть, это в основном для эмуляции положительно ответа сервера проверки - заглушки.
Да, НО Штрих-М и ККМ настроена на тестовый ОФД.
Да - получилось напечатать просто [М] (как и с тэгом 1162) - но для 1163 - это означает что КМ не проверен; [М-] - КМ типа проверен но неверный статус или владелец.
Т.к. у Штрих-М пока нет ни драйвера ни обработки (точнее есть, но они всеравно не работают) - то на рабочей ККМ получить [М+] - пока не удалось.
Для тех кто будет искать инфу как пробить маркировку. Перед тем как регистрировать товар с маркировкой нужно добавить её в список проверенных. В левом меню теста нажать "Маркировка", Вставить код с GS разделителями (либо {FNC1} вместо них) и без скобок, "Начать проверку", "Статус", если результат 15, то "Принять КМ", а затем вернуться в чек. В чеке "Маркировка" - в результат вставить 15. В КМ вставить код так же как в проверке. "ОК". "Регистрация".
Если статус не равен 15, то скорее всего либо код ошибочный, либо продан, либо есть другие причины по которым его нельзя пробивать. Чтобы узнать есть ли разделители GS в вашем коде, то нужно скопировать его в notepad++ и включить "Отображать все символы". Если их нет, то вставляем перед 91 и 92 эти символы (держим ALT, на нампаде набираем 029, отпускаем ALT) либо вместо символом вставляем {FNC1}. В самом начале перед 01 вставлять символ не обязательно (проверено опытным путём)
Если статус не равен 15, то скорее всего либо код ошибочный, либо продан, либо есть другие причины по которым его нельзя пробивать. Чтобы узнать есть ли разделители GS в вашем коде, то нужно скопировать его в notepad++ и включить "Отображать все символы". Если их нет, то вставляем перед 91 и 92 эти символы (держим ALT, на нампаде набираем 029, отпускаем ALT) либо вместо символом вставляем {FNC1}. В самом начале перед 01 вставлять символ не обязательно (проверено опытным путём)
Добрый день! У меня такая проблема: сканируешь код маркировки (на табачку, молочку, пиво без разницы) проверка проходит на кассе, но когда идет оплата пишет ошибка ККТ и предлагает вариант продать без кассы( время от времени предлагает отменить покупку) после чего приходится делать коррекцию. Так происходит почти через раз. Не понимаю в чем причина, поменяли 2 сканера, касса новая.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот