Вопрос по запуску процесса документооборота для знатоков
Что то не могу понять как сделать такое: закупка материалов
Старт процесса:
прораб со стройки вкладывает файл с необходимым перечнем материалов (отдельный файл) и выбирает закупщика (это сделал через автоподстановки), нажимает Зарегистрировать- процесс стартует
Процесс приходит к закупщику.
И здесь у меня есть ряд вопросов - закупщик должен выбрать
1 контрагента
2 счет от контрагента
и отправить далее на согласование руководителю проекта
Но таких файлов у него может быть n от нескольких контрагентов и процессов он может запустить несколько и где указывать этих контрагентов, где это правильнее допиливать.
Как это правильно и оптимально настроить в документообороте.
Знатоки подскажите пож.
Старт процесса:
прораб со стройки вкладывает файл с необходимым перечнем материалов (отдельный файл) и выбирает закупщика (это сделал через автоподстановки), нажимает Зарегистрировать- процесс стартует
Процесс приходит к закупщику.
И здесь у меня есть ряд вопросов - закупщик должен выбрать
1 контрагента
2 счет от контрагента
и отправить далее на согласование руководителю проекта
Но таких файлов у него может быть n от нескольких контрагентов и процессов он может запустить несколько и где указывать этих контрагентов, где это правильнее допиливать.
Как это правильно и оптимально настроить в документообороте.
Знатоки подскажите пож.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Контрагентов можно сделать через дополнительные реквизиты Контрагент1, Контрагент2 и т.д. Естественно, число их конечно и заранее известно. Процессы можно настроить через на согласование через настройку условий маршрутизации или вручную через кнопку отправить.
Из моей практики пользоваться файлами для формализованных процессов - ну такое, я бы советовал внутренние документы выделенного вида со стандартизированными реквизитами. В карточке внутреннего документа указывать контрагента, согласно виду документа запускать процесс по шаблону, можно автоматически.
И вопрос не по программированию вообще, тема выбрана неверно.
И вопрос не по программированию вообще, тема выбрана неверно.
(4) Зачем из нескольких? Можно один внутренний документ сделать - заявка на закупку, и туда подшивать все файлы по заявке - саму заявку, счет, еще что-то. Маршрутизировать этот документ в зависимости от статуса и заполненности.
Готового ответа нет, просто я бы так делал.
Готового ответа нет, просто я бы так делал.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот