Внешняя Каркасная Обработка: распределить ЗП

1. 13.10.21 19:03 Сейчас в теме
Добрый вечер!

Помогите пожалуйста, я начинающий программист и мне в Каркасной внешней обработки нужно выполнить распределение суммы ЗП
Не получается написать код
Вот по этим данным:
&НаСервере
Процедура ПервоначальноеЗаполнениеТабиц()
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Поддержка","Задача 25154",8.25));
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Разработка","Отчет по затратам",10.83));
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Разработка","Добкумент Чек ККМ",23.5));
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Поддержка","Задача 32454",13.3));
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Поддержка","Задача 25225",39.6));
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Разработка","Выгрузка в ЗУП",11.11));
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Сложная разработка","Обмен с УПП",33.22));
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Разработка","Отчет по себестоимости",12.02));
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Сложная разработка","Распределение затрат Бух",21.06));
	ЗаполнитьЗначенияСвойств(ТрудозатратыСотрудника.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,ВидРабот,ЗатраченоЧасов","Поддержка","Задача 14342",1.27));

ЗаполнитьЗначенияСвойств(ЦеныТиповРабот.Добавить(), Новый Структура("ТипРабот,Цена","Поддержка",133));