Приветствутю,
Есть следующий вопрос: клиент предоставил макет отчёта который он хочет видеть у себя. Можете подсказать как правильно его реализовать в плане построения в СКД? Все необходимые данные для отчёта я выбираю из нужного регистра запросом, но вот именно расположение колонок, строк вызывает у меня проблемы.
Да бы Вам было немного проще, скажу что из данных я имею:
1. Поставщик
2. Организация (пока не нужна)
3. Счёт + сумма счета
4. НН =+ сумма нн (тут под НН имеется ввиду регистрация вход. налог. документа).
5. ПТУ + сумма ПТУ.
Честно, очень тяжело даются отчёты, особенно когда сталкиваешься с СКД.
(1) В нужном порядке выводить колонки в детальные записи. Группировочные колонки (Счет, НН и т.д.) с помощью добавления Групп (с соответствующими заголовками) делаются и переноса полей внутрь этих групп. Ну и оформление макета - Вариант: "Без оформления" / либо рисовать на закладке Макеты (лучше сейчас это не рассматривать)
(1) Запрос вставляешь в запросы СКД, шапку макета предоставленного копируешь в макет отчета, Поля добавляешь в выбранные, в макете можно прописать какое поле в какую колонку. Куча примеров на форуме, например https://infostart.ru/1c/articles/1178202/