Справочник Партнеры. Есть форма списка, туда выводятся реквизиты справочника через динамический список. Я изменил запрос на вывод ещё 2 полей из табличной части - контактная информация, но они не выводятся. Они появились в доступных колонках, но не выводятся при работе. Можете подсказать в чём дело?
PS. Я новичок в программирование на 1С.
PS. Я новичок в программирование на 1С.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- SynchroWB - Интеграция 1С и Wildberries по API с УТ, КА, ERP, УНФ, Розница 3: расширение для синхронизации и обмена
- Подключение нового справочника к подсистемам БСП (дополнительные реквизиты, файлы, запрет редактирования)
- Переход с 1С:УПП на 1C:ERP: Задача переноса печатных форм в сжатые сроки. Конструктор печати
- Синхронизация справочников или импорт данных через HTTP-сервис
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) имена полей (Телефон, email), я попробовал добавить просто поля пустые, для вывода. Но и пустые не выводит.
Или динамический список пустые значения не выводит?
Да, выведены как элементы поля динамического списка.
Запрос да, возвращает значения.
Или динамический список пустые значения не выводит?
Да, выведены как элементы поля динамического списка.
Запрос да, возвращает значения.
Прикрепленные файлы:
(3) Можете попробовать вместо обращения к данным справочника сгенерить фиктивную таблицу? Чтобы просто посмотреть - выводится у вас хоть что-то или нет. Пример см. в прикрепленной обработке.
Прикрепленные файлы:
НО_ПримерДинамическогоСписка.epf
(4) Просто прикол в том, что я добавил новые поля в конфигураторе, они там есть. Но при запуске программы, когда захожу в справочник, там их нет. Может где-нибудь программно затирается??
PS. Форму точно не перепутал, поскольку делал изменения в этой форме.
PS. Форму точно не перепутал, поскольку делал изменения в этой форме.
Прикрепленные файлы: