Вывод полей в справочник управления

1. ARTFIRE 02.08.21 15:08 Сейчас в теме
Справочник Партнеры. Есть форма списка, туда выводятся реквизиты справочника через динамический список. Я изменил запрос на вывод ещё 2 полей из табличной части - контактная информация, но они не выводятся. Они появились в доступных колонках, но не выводятся при работе. Можете подсказать в чём дело?
PS. Я новичок в программирование на 1С.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. o.nikolaev 216 02.08.21 15:28 Сейчас в теме
Имена полей которые вы добавили в запросе? Они выведены как элементы-поля динамического списка на самой форме? Сам запрос возвращает данные для этих новых полей?
3. ARTFIRE 02.08.21 15:42 Сейчас в теме
(2) имена полей (Телефон, email), я попробовал добавить просто поля пустые, для вывода. Но и пустые не выводит.
Или динамический список пустые значения не выводит?
Да, выведены как элементы поля динамического списка.
Запрос да, возвращает значения.
Прикрепленные файлы:
4. o.nikolaev 216 02.08.21 16:10 Сейчас в теме
(3) Можете попробовать вместо обращения к данным справочника сгенерить фиктивную таблицу? Чтобы просто посмотреть - выводится у вас хоть что-то или нет. Пример см. в прикрепленной обработке.
Прикрепленные файлы:
НО_ПримерДинамическогоСписка.epf
5. ARTFIRE 02.08.21 16:23 Сейчас в теме
(4) Просто прикол в том, что я добавил новые поля в конфигураторе, они там есть. Но при запуске программы, когда захожу в справочник, там их нет. Может где-нибудь программно затирается??
PS. Форму точно не перепутал, поскольку делал изменения в этой форме.
Прикрепленные файлы:
6. o.nikolaev 216 02.08.21 16:37 Сейчас в теме
(5) Может у вас другая форма открывается - не та, список которой вы доработали? Форма может переопределяться при открытии. Добавьте еще какую-нибудь кнопку левую на форму чтобы точно понять что это она - форма с доработкой.
7. ARTFIRE 03.08.21 09:48 Сейчас в теме