Всем доброго времени суток!
В продолжении темы инфостарт
Посетила мысль, а если взять просто создать документ начисление зарплаты и взносов, заполнить табличную часть начисления нужными суммами и все налоги в нем рассчитываются сразу. Далее просто получаем нужные данные и документ можно даже не сохранять.
Как думаете прокатит???
Собственно вопрос: как вызывать процедуры и функции которые находятся в форме документа???
Без записи документа не получится т.к. наборам регистров нужен регистратор. Либо всё откатывать в транзакции после всех расчетов, смотря что за идея такая.
А вообще: Отчет должен отражать содержимое регистров, а не эмулировать документ
(3) Я в конце обработки проведения копировал все, что надо и ставил Отказ=Истина. Правда это было для частичного проведения задним числом по паре регистров (образно говоря - восстанавливал последовательность партий)
Без записи документа не получится т.к. наборам регистров нужен регистратор
а если налоги рассчитываются, может, в самой табличной части документа, до регистров то доходит когда уже все готовые цифры записать нужно только, тогда не нужна никакая запись документа.
(8) Да это то не проблема. Считать нужно налоги которые будут оплачены, если сотрудник пойдет в отпуск прям сейчас.
Поэтому это такой отчет примерно пальцем в небо. Но деньги должны быть.