Формирование документов "Распределение расходов..."

1. Arkadag 29.05.21 18:34 Сейчас в теме
Приветствую, Форумчане!
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.159)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1433)

Помогите разобраться с вопросом: Как формируются документы "Распределение расходов..." при закрытии месяца.
Как описал в свою проблему в https://forum.infostart.ru/forum67/topic263006/?result#postform,
пытаюсь понять как формируются документы "Распределение расходов..." при закрытии месяца, т.е. пытаюсь понять почему формируется та или иная сумма, которая показывается как сумма Кредита по счету в ОСВ.

При открытии интерфейса закрытия месяца выходит дерево со столбцами:
1. Список требуемых операций для закрытия
2. Кнопка-гиперссылка, которая выполняет ту или иную операцию, указанную в первом столбце.

В связи с этим и есть первый вопрос: как и откуда формируется это дерево с указанием кнопки-гиперссылки, которая выполняет операцию?

Далее, если я понял правильно, в списке есть наименование операции "Распределение затрат и расчет себестоимости"
которая и выполняет функционал создания документов "Распределения затрат..."
Где в коде найти эту процедуру, которая и будет формировать эти документы?

Кроме того, хочу понять как в коде происходит это формирование. Т.е. ведь нужно найти необходимые данные, которые нужно распределить, далее как то их проверить, что их нужно взять, далее нужно создать еще и несколько документов распределения по одному документу (наверное).

Подскажите как формируются документы распределения при закрытии месяца, где находится этот код(ы), чтобы можно в последующем как-то проанализировать принцип работы закрытия месяца с постатейными затратами.
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот