(6) да, можно, через создание технической карточки на сайте ЧЗ, Ценная информация, надо своих клиентов уведомить. Я уже такое делал по одежде, для тех кто опоздал после 01.02.2021
(15) я в 1с (Розница) ничего не делал, только через сайт ЧЗ все манипуляции: описание остатков, формирование КМ, ввод в оборот , получал КМ в CSV, печатал, и все. Привязка КМ к номенклатура в момент продажи
(24) https://ucparma-ru.turbopages.org/ucparma.ru/s/info/articles/markirovka-ostatkov-tovarov-legkoy-promyshlennosti/ для обуви - полагаю аналогично. Я делал просто, название товара вводил как просил клиент, все реквизиты, требующие уточнения: размер, цвет, состав и проч. - выбирал если из списка - "В АССОРТИМЕНТЕ", если нужно было вводить руками - также "В АССОРТИМЕНТЕ" или "Б/Р" или "НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ". Т.е. делал 1 универсальную карточку товара по нужной группе + (жен/муж/уни/дет) без разделения на импорт или РФ и без конкретизации по характеристикам. Все отлично регистрируется. Далее в СУЗ заказ кодов маркировки, оплата, печать/выгрузка в CSV. Непосредственно печать самих марок делал через пару обработок, скачивал на ИС, например https://infostart.ru/public/1335145/ или https://infostart.ru/public/1179241/.
Далее ввод в оборот, также на сайте ЧЗ, если КМ немного можно мышкой прокликать, по умолчанию за 1 клик выбираются 10 позиций. У одного из моих клиентов было где 30000 КМ, поэтому 3000 кликов вручную- это перебор, я просто написал скрипт на автокликере, который всю работу и сделал. Вот и все
Во вложении скриншоты с национального каталогоа ЧЗ, по просьбе клиента создал даже карточку обуви (тапочки) под видом одежды. При сканировании мобильным приложением - все ок, и внешняя проверка не нашла нарушений.