Уважаемые, есть ли тут те, кто включал возможность добавления маркированного товара без кода маркировки? В 1С Розница присутствует настройка маркировки в которой необходимо указать дату ввода маркированной продукции после которой включается ограничение на продажу маркированного товара, до наступления этой даты в случае отсутствия/повреждения/плохой полиграфии/ошибки кассира и т.д. была возможность добавить необходимый товар с признаком маркировки и получить предупреждение, в котором была возможность добавить товар без кода маркировки и произвести его продажу, сейчас же такой возможности нет, но редкая необходимость в таком функционале присутствует, по причине большого потока клиентов и как следствие ошибок кассиров, и каждый раз приходится отключать контроль маркировки вручную, чтобы кассиры могли пробить вот такие товары. Но при отключении возникает проблема, пока нет клиентов и один из кассиров пробивает косячный товар, то у других происходит изменение этой настройки без обновления в режиме РМК, что приводит к ошибке, и им приходится закрывать РМК(хотя иногда приходится даже закрывать программу полностью), а это время которое клиенты не хотят тратить стоя у кассы. Тоже самое происходит и при включении. Так вот вопрос в том, делал ли кто-то отключение проверки на лету(чтобы в каждом новом чеке можно было устанавливать флажок например, и именно этот чек сбрасывал атрибут маркировки у всех товаров или же возможность вызывать окно "Добавить без кода маркировки(Ctrl+Z)" которое в свою очередь позволяло сбрасывать атрибут маркировки у определенного товара. 1С 8.3.18.1289, Розница 2.3.8.27. ИТС есть, товар сигареты. Помогите, подскажите хотя бы где эта проверка в каком модуле, что дописать? Полагаю там можно парой строчек обойтись, но где искать не понимаю:) Заранее спасибо!
По теме из базы знаний
- 54-ФЗ и Разрешительный режим. Обработки для подключения онлайн-касс к 1С (поддержка Маркировки) + Эмулятор + ФФД 1.2
- Проверка товаров и маркировки сканером штрихкода/ТСД для 1С УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница 2/ 3
- Как успешно вести маркировку обуви в «1С: Управление торговлей 11.4» со «Складом 15»
- "Отсутствует полный код маркировки": исправление ошибки
- Сохранение разделителя GS при сканировании кодов маркировки в УТ 11.5, расположенную в удаленном рабочем столе/терминале/RDP
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вы понимаете, что своими действиями фактически подводите организацию под штрафные санкции по 15.12 КоАП РФ? Начиная с 1 июля 2020 года вы не имеете права продавать сигареты без кода маркировки.
Если вы до сих пор не научили кассиров не косячить - то это организационная проблема. Решается просто - свои косяки кассиры "курят сами".
Если вы до сих пор не научили кассиров не косячить - то это организационная проблема. Решается просто - свои косяки кассиры "курят сами".
(2) Руководитель организации сам просит о таком, а наше дело маленькое. Хоть я и говорил, что сигареты с плохими марками нужно возвращать поставщику, или списывать иными способами, но меня никто не послушал, руководству виднее, да и решать такие вопросы не в моей юрисдикции.
(3) К сожалению я не выбирал, в своё оправдание могу сказать, что я не курю и вообще был против введения никотиносодержащей продукции в ассортимент. Да и люди всегда найдут чем отравиться, пусть уж лучше табак, чем наркотики или алкоголь.
(3) К сожалению я не выбирал, в своё оправдание могу сказать, что я не курю и вообще был против введения никотиносодержащей продукции в ассортимент. Да и люди всегда найдут чем отравиться, пусть уж лучше табак, чем наркотики или алкоголь.
(5)
Руководство может хотеть чего угодно, в основном от непонимания проблемы и последствий. Тем более задача скорее всего поставлена как: "сделай так, чтобы эти сигареты тоже можно было продать". А когда прилетят санкции, то крайним будет угадайте кто.
Ваша задача пояснить, что пробивая чек с маркированным товаром, но не передавая марку, а это именно то, что вы делаете, вы фактически отсылаете в ФНС чистосердечное признание о нарушении вами 15.12 КоАП РФ. А далее, так как весь материал на руках, налоговая может выписывать штрафы хоть в автоматическом режиме. А то, что сейчас этого не происходит не говорит, что так будет всегда, срок давности по этой статье год, довольно широкое поле для раздачи плюх:
Поэтому, если уж решили делать неправильно, то делать это нужно правильно (вот такой каламбур). Для этого заведите в номенклатуре позицию с нейтральным названием и не вызывающую подозрений. Например, "Набор одноразовой посуды для пикника" и т.д. и т.п., цену для этой позиции не устанавливать, а продавцу поставить права для установки цены товарам с нулевой ценой. Дальше, надеюсь, поняли.
Руководитель организации сам просит о таком, а наше дело маленькое.
Руководство может хотеть чего угодно, в основном от непонимания проблемы и последствий. Тем более задача скорее всего поставлена как: "сделай так, чтобы эти сигареты тоже можно было продать". А когда прилетят санкции, то крайним будет угадайте кто.
Ваша задача пояснить, что пробивая чек с маркированным товаром, но не передавая марку, а это именно то, что вы делаете, вы фактически отсылаете в ФНС чистосердечное признание о нарушении вами 15.12 КоАП РФ. А далее, так как весь материал на руках, налоговая может выписывать штрафы хоть в автоматическом режиме. А то, что сейчас этого не происходит не говорит, что так будет всегда, срок давности по этой статье год, довольно широкое поле для раздачи плюх:
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.
Поэтому, если уж решили делать неправильно, то делать это нужно правильно (вот такой каламбур). Для этого заведите в номенклатуре позицию с нейтральным названием и не вызывающую подозрений. Например, "Набор одноразовой посуды для пикника" и т.д. и т.п., цену для этой позиции не устанавливать, а продавцу поставить права для установки цены товарам с нулевой ценой. Дальше, надеюсь, поняли.
(6)Руководство в курсе последствий и полностью понимает. А ваш вариант не подходит, потому что маркированный товар однажды всё же придётся списывать, иначе он зависнет в ЧЗ, для списания я планировал использовать оптовую продажу при накоплении таких товаров, грубо говоря раз в месяц списывать такое. Я вообще не имел ввиду поступать так в каких-то корыстных целях, а просто сделать для удобства. Марки всё равно планируется передавать в ЧЗ. Другой момент уже в том, чтобы найти все эти "проданные" марки из огромного количества на сайте :) но думаю это уже будет занятием для кого-то другого...или же надо будет как-то автоматизировать, парсить что-ли и сравнивать с данными проданных марок хранящихся в ИБ... Но пока вопрос-то другой :)
(7)
И как это связано с тем, что я предложил?
Снова по пунктам:
1. Продавая табак с пустой маркой вы нарушаете 15.12 КоАП РФ и это фиксируется в ОФД
2. При оптовой продаже табака вы обязаны передать его, вместе с марками, покупателю через ЭДО, а он должен подтвердить принятие. Как вы это будете делать?
По факту, что так, что так марки повиснут на вас, но продавая левую позицию вы не подставляетесь под 15.12 КоАП РФ. Накопившуюся продукцию так или иначе придется искать в остатках ЧЗ и списывать вручную, через сайт, с указанием причины вывода из оборота и приложением бухгалтерского документа, подтверждающего данный факт хозяйственной деятельности.
Более правильный вариант - это откладывать такую продукцию, затем находить эти марки на сайте, распечатать на бумагу и сканировать с нее при продаже. Тогда и продукция будет продана и марка списана.
А ваш вариант не подходит, потому что маркированный товар однажды всё же придётся списывать, иначе он зависнет в ЧЗ, для списания я планировал использовать оптовую продажу при накоплении таких товаров
И как это связано с тем, что я предложил?
Снова по пунктам:
1. Продавая табак с пустой маркой вы нарушаете 15.12 КоАП РФ и это фиксируется в ОФД
2. При оптовой продаже табака вы обязаны передать его, вместе с марками, покупателю через ЭДО, а он должен подтвердить принятие. Как вы это будете делать?
По факту, что так, что так марки повиснут на вас, но продавая левую позицию вы не подставляетесь под 15.12 КоАП РФ. Накопившуюся продукцию так или иначе придется искать в остатках ЧЗ и списывать вручную, через сайт, с указанием причины вывода из оборота и приложением бухгалтерского документа, подтверждающего данный факт хозяйственной деятельности.
Более правильный вариант - это откладывать такую продукцию, затем находить эти марки на сайте, распечатать на бумагу и сканировать с нее при продаже. Тогда и продукция будет продана и марка списана.
(9) Причем здесь нагонять жути? В описанном автором ветки способе в ОФД будет передаваться позиция со всеми признаками табачной продукции, но с пустой маркой. Что фактически равно явке с повинной.
(9)
В нашем государстве ходить и доказывать будете вы, обратное. И очень далеко не факт, что докажете. Когда вводили ЕГАИС таких "умных" тоже было очень много. Но когда начали применять санкции, то все умники сразу куда-то делись... Возможно штрафы с пятью нулями этому поспособствовали...
(9)
кто докажет что наименование Сигарета бла бла бла является маркируемой позицией
В нашем государстве ходить и доказывать будете вы, обратное. И очень далеко не факт, что докажете. Когда вводили ЕГАИС таких "умных" тоже было очень много. Но когда начали применять санкции, то все умники сразу куда-то делись... Возможно штрафы с пятью нулями этому поспособствовали...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот