Имеется УТП для Украины 1.2.56.2, платформа 8.3.17.1549. Конфигурация снята с поддержки.
Потребовалось обновить БД до актуального состояния, указываю файл обновления и получаю ошибку https://skr.sh/s7ogEMqZXkd Удалять БД со списка пробовал, кеш чистил, выгрузку и загрузку так же пробовал, chdbfl ошибок не находит.
Если просто загрузить конфигурацию из файла, то все загружается отлично. Когда произошла эта ошибка не понятно, искать копию думаю уже не вариант(
(1)Конфигурация снята с поддержки (удалили конфигурацию поставщика из базы) или включена возможность изменения? Если включена возможность изменения, то попробуйте выгрузить из вашей базы конфигурацию поставщика в файл. Если появится ошибка, то проблема с конфигурацией поставщика. Нужно будет снять с поддержки и поставить заново