Тензор, 1С обработка СБИС. Как добиться исправления ошибки?

1. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 02:13 Сейчас в теме
Добрый день.

Имеется в наличии БП 3.0 и 1С обработки от СБИС крайних версий. Конфигурация неменяная, сбис дефолтный вместе с настройками, всё самое свежее.

При фактуровке акта, с последующей пометкой фактуры на удаление (Бухгалтер выставил фактуру ошибочно, это типовая ситуация), 1С, естественно, будет показывать на типовых ПФ УПД статус 2, а сбис будет отправлять статус 1.
Поддержка твердит, что это не ошибка, так как с реализацией связана фактура. То есть они смотрят наличие фактуры несмотря на её состояние (непроведенность) и не считают это своей ошибкой.

Как я понял у сотрудников поддержки только два путя, либо платный наряд, либо твердить что "это не ошибка". В случае наряда во-первых я должен заплатить им за исправление их ошибки, но это пол беды, дело в том, что проблема будет исправлена только у меня, остальные по незнанке будут отправлять статус 1, пока им не дадут по башке получатели или ФНС.

На форум к ним не попасть, зарегаться невозможно.

Подскажите, кто-нибудь, кто добивался от Тензора что-нибудь исправления их ошибок или кто знает хоть что-то про их багтрекер или форум, что можно попробовать ещё в данной ситуёвине.
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. spectre1978 60 28.04.21 05:22 Сейчас в теме
(1) насколько я помню, обработку Тензор распространяет бесплатно. Поэтому их желание взять с вас денег за любые внеочередные манипуляции с ней в целом объяснимо и правомерно. Вы можете попробовать допилить требуемый функционал самостоятельно, это будет бесплатно.
6. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 05:55 Сейчас в теме
(4)
Я пользуюсь СБИС, а не кем либо ещё, из-за их 1С-ной обработки. Если она перестанет меня устраивать я уйду от них к другому оператору. Они поставляют бесплатно эту обработку не просто так, а для того, чтобы я отправлял документы через них.
Согласно вашей логике в случае нахождения ошибки в драйвере владелец устройства должен исправлять её собственными силами, что мягко говоря странно (Это не смотря на то, что драйвера тоже поставляются бесплатно).

Обычно мне платят за то, что ищу ошибки, а не наоборот. Вендор не заинтересован в улучшении сервиса? Почему нельзя зарегистрировать ошибку? Вендора не парит, что клиенты его клиентов массово ошибочно заполнят книгу покупок по его вине?
15. spectre1978 60 29.04.21 01:07 Сейчас в теме
(6) похоже, что у них другие приоритеты, во всяком случае насколько я понял, они не берут денег ни за доступ к API, ни абонплату за использование обработки. Но в случае если нужны доработки - делается это вот так, без особого энтузиазма и за счет клиентов. Я тоже с этим сталкивался, потому что штатно обработка обеспечивает минимум и ни шага вправо-влево. Год назад, например, были проблемы даже с такой простой вещью как СФ полученные на аванс, не знаю как сейчас. Видимо, если нужна более совершенная обработка и более оперативное решение таких вопросов, то нужно смотреть в сторону Диадока, но это будет значительно дороже.
16. spectre1978 60 29.04.21 01:20 Сейчас в теме
(6) драйвер другое. Вы оплачиваете разработку в составе покупки железки, причем существенная часть этой разработки единовременна. Если же услуга предоставляется как сервис и допилы неединовременны из-за плясок законодательства, то аналогом будет являться абоненка за АПИ. Которую Тензор не берет, у них сервис выходит довольно дешевым. Соответственно в этой цене, видимо, не сидит оплата программистов на допил обработки и это дело финансируется из других источников.
17. ЕСТЬNULL 206 29.04.21 04:38 Сейчас в теме
(16)
В любом случае плательщик средств в итоге клиент, в том числе и за разработку и поддержку обработки. Без этой обработки СБИС мне и даром не был бы нужен как и их API, как и устройство без драйвера. Драйвер я упомянул в том плане, что без этого софта всё остальное (устройство или система обмена документами) не имеет смысла (для меня как клиента Тензора, использующего 1С). Без обработки они не конкурентоспособны и канули бы в лету не успев нигде даже пукнуть. Обработка - необходимый на данный момент атрибут оператора и разрабатывается он на деньги клиентов, то есть на мои, бесплатным они его называют свой продукт или нет - их дело. Капитализм-с, рынок-с...
Мне гемморно переходить на другие продукты, но я это сделаю, если на каждую свою ошибку они будут реагировать отказом её принятия. Я в конце концов рекомендуя (ещё) пока Тензор, рискую своей репутаций и своим временем, как в этом случае.

Ну а касательно дали вам бесплатную кость вот и грызите её... Ну если для кого-то приемлемо такое положение дел, то пусть не борется, грызёт кость и виляет хвостом.

Саму обработку я изучил уже довольно сильно, на протяжении где-то 3-х лет решались все заданные вопросы довольно красиво и технично с точки зрения обслуживания. Но если подходить со всей ответственностью к делу, то придётся это изменение вносить ВЕЗДЕ и ВЕЗДЕ и ВСЕГДА контролировать его при обновлении. Вы представляете какой это объём? И сколько придётся изменить стоковых настроек? Стоковые вещи всегда и везде надо трогать только в случае КРАЙНЕЙ необходимости.

Менять стоковую обработку - это решение курильщика, решение здорового человека - поправить ошибку в стоковой.

В этой ситуации - я оказываю им услугу. Я безвозмездно ищу проблемы в их продукте. У каждого продукта должен быть багтрекер и механизм обратной связи для поиска и устранения ошибок - не так ли?
pilot_Danik; +1 Ответить
19. spectre1978 60 29.04.21 22:32 Сейчас в теме
(17) ну успехов в бодании :) Как мне думается, это у них такая бизнес-модель - обработка умеет некий приличный, но ограниченный функционал. Она крайне плохо документирована (все что могу вспомнить - это блог razgovorov.ru или как-то так), консультации по кодированию и по созданию/правке правил на xml практически не оказываются, но при этом ребяцо готово помочь по сходной цене. Таким образом они за одну-единственную модификацию могут собрать по пятерке со ста и более человек. И накой им после этого вносить изменение в релиз бесплатно? На сайте написано - бесплатная обработка есть, она предлагается, а раз так, покупать услугу работы с эдо все равно будут. Вы как будто вчера родились...
22. ЕСТЬNULL 206 30.04.21 02:03 Сейчас в теме
(19)
Речь, на этот раз, идёт об ошибке. Производитель софта заинтересован улучшать свой продукт и тратит деньги на тестирование релизов, почему бы в этом случае не получить результат тестирования бесплатно?

Обработку изучал по коду очень долго, потом нарвался на razgovorov (или как его там), когда уже разобрался.

Тут дело не в деньгах, деньги же не мои. Заплачу я их или нет, мне придётся устанавливать и поддерживать везде это исправление - я не собираюсь тратить столько времени на такую тупость. Меня прежде всего задевает то, что они не собираются исправлять ошибку для всех.
24. spectre1978 60 30.04.21 02:40 Сейчас в теме
(17) да знают они все это скорее всего. Я почти уверен, что многие вещи, вроде тех же авансов, они продают куче клиентов. Небось еще и посмеиваются - вот, очередные дятлы, ща денег скинут - меняй им 221-ю строчку :)
2. muskul 28.04.21 03:32 Сейчас в теме
А как выставляются такие акты с НДС но без счет фактуры?
3. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 03:52 Сейчас в теме
(2) Акты "Без НДС", без счет-фактуры.

Скорее всего бух выставила с НДС (может и нулевым), потом клиент пнул её и она переделала документ. В таком случае фактура помечается на удаление и с точки зрения БП всё в порядке.
7. muskul 28.04.21 05:57 Сейчас в теме
(3)Да даже если и так. никто не смотрит на статус упд, 1 там или 2, вторая сторона точно так же бы ее поставила в учет с вероятностью 99%
8. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 06:02 Сейчас в теме
(7)
Да, не смотрят, тут кто-то один обратил внимание и... это никому не интересно.

В итоге потом не сойдутся книга продаж и книга покупок и будет встречка, и всё это массово и пока незаметно. Тензору - похрен. И проблема будет вне зависимости от того будет она решена у меня по конкретному клиенту или нет. Должна же быть классификация опасности проблем хоть какая-то?
5. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 05:41 Сейчас в теме
Самостоятельно допилить - не вопрос. Дело в том, что клиентов много и каждому допиливать и контролировать допил при обновлении - огромные затраты. Я предъявлю материалы клиенту, и уже он, имея договорные отношения с тензором через юриста будет капать им на мозги. Распространю такую практику среди множества клиентов и выложу информацию о ошибке публично и детально. Думаю найдутся люди, которых тоже не устраивает данная проблема, из которых тоже Тензор тянет бабки из-за ущербности своей системы обратной связи. Вода и камень точит.
platonov.e; +1 Ответить
9. Torin 741 28.04.21 08:08 Сейчас в теме
(5) Вы знаете коллега .. у фирмы 1С тоже есть " замените кусок кода , на такой ..., , а мы исправим в ближайших релизах , ну или ждите обновления" ... и многих тоже не устраивает данная проблема :)
10. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 08:11 Сейчас в теме
(9)
Есть существенная разница между " замените кусок кода , на такой ..., , а мы исправим в ближайших релизах , ну или ждите обновления" и "Это не ошибка, до свидания"
11. Torin 741 28.04.21 08:13 Сейчас в теме
(10)
"Это не ошибка, до свидания"
- и такое тоже встречается " Ваше обращение зарегистрировано Sхххххх... ждите ответа...".. и тишина!!! Повторно с указанием номера тикета... " ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа"
12. Torin 741 28.04.21 08:21 Сейчас в теме
(10) вот вам пример от фирмы 1С :)
Прикрепленные файлы:
13. ЕСТЬNULL 206 28.04.21 08:39 Сейчас в теме
Ну это всё равно, что "у меня забор говно, потому что у соседа забор говно". При всей монструозности 1С отвечает, рассматривает и фиксирует, багтрекер у 1С есть и я много раз туда что-то подсовывал. Тензоровский багтрекер я вообще не видел и мне ничего неизвестно о его существовании.
14. Torin 741 28.04.21 19:36 Сейчас в теме
(13) я к тому что СБИС предоставляет обработку для ЭДО - безвозмездно , даром. Но и гарантий никаких.
Контур - продает обработку .. и им можно "пуговицу" покрутить .
18. ЕСТЬNULL 206 29.04.21 05:16 Сейчас в теме
(14)
Обработка - это неотъемлемая часть уже того, что у оператора ЭДО должно быть. Без неё оператор пользователям 1С не нужен. Обработку делают не просто так, а для того, чтобы клиенты с 1С не отвалились, и разрабатывается она на деньги клиентов (так или иначе). Называют при этом они её бесплатной или нет это - их проблемы.
20. spectre1978 60 29.04.21 22:49 Сейчас в теме
(18) та ладно, не преувеличивайте. С маленьким преимущественно входящим ДО люди не так уж и редко руками все вносят с портала, без этой обработки. При этом про нее прекрасно зная.
21. ЕСТЬNULL 206 30.04.21 01:53 Сейчас в теме
(20)
Руками... Забудьте это уже как страшный сон.
23. spectre1978 60 30.04.21 02:36 Сейчас в теме
(21) почему? Я даже не могу сказать что меня это сильно удивляет. Когда у вас нет договоренности с контром о жесткой привязке номенклатуры и прочих справочников, как это делают, например, торговые сети со своими поставщиками... польза от таких обработок может и есть, но она, скажем так, далеко не так велика как хотелось бы. Иной раз руками проще.
26. ЕСТЬNULL 206 06.05.21 03:03 Сейчас в теме
(23)

Я не могу как специалист по автоматизации рекомендовать делать такую операцию вручную. Это всё равно что механик, занимающийся ремонтом автомобилей, будет рекомендовать вам ходить пешком.
27. spectre1978 60 06.05.21 09:02 Сейчас в теме
(26) да вас никто не заставляет ничего рекомендовать. Люди делают то и так, как им удобно. И таки да, в отдельных случаях в булочную под домом удобнее дойти пешком, нежели ехать 50 м на автомобиле и искать парковку.
28. ЕСТЬNULL 206 06.05.21 13:39 Сейчас в теме
(27)

Я не могу её рекомендовать не для Вас, а для тех, кто ко мне обращается. Речь про взаимоотношения обратившегося и обращающегося. Вы обратились к механику за тем, чтобы он вам починил машину, а он вам предложил ходить пешком. Вы рады будете получив такой ответ? По-вашему это красиво, такое предлагать?
25. ЕСТЬNULL 206 06.05.21 03:00 Сейчас в теме
Тензор согласились с ошибкой. Она будет исправлена в версии 43 примерно в августе. Ну... хоть так.
pilot_Danik; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)

Программист 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб.
Полный день