Как правильно организовать регистр расчета
Нужно организовать регистр расчета. Нужно учитывать, сколько часов человек отработает в день, после чего выводить эту информацию в табеле (например 01.01 - 8 часов, 02.01 - 8 часов, 03.1 - отпуск), а также учитывать нерабочие дни, выходные, больничные и т.д. Я не понимаю, как для этого лучше организовать регистр сведений - сделать часы регистром расчета (в конечном счете требуется исключительно формирование табеля); сделать ресурс в регистре сведений график 0 - если день нерабочий, 1-8 - количество рабочих часов в дне. Но для второго варианта я не нашел информации как правильно это реализовать.
По теме из базы знаний
- Оптимизация без оптимизации: как мы ускорили 1С в 10 раз без трудоемкой оптимизации запросов и алгоритмов. Практический опыт
- Как сдать экзамен 1С:Специалист по платформе?
- Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 2. Теория
- Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 3. Практика
- Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Не совсем понятно.
1. Зачем такие трудности, если предусмотрен Табельщик.
2. Что у вас будет регистратором.
3. Индивидуальные графики можно и так составлять, зачем ещё что то городить.
В общем ваша задача пока совсем не ясна.
1. Зачем такие трудности, если предусмотрен Табельщик.
2. Что у вас будет регистратором.
3. Индивидуальные графики можно и так составлять, зачем ещё что то городить.
В общем ваша задача пока совсем не ясна.
(2) В общем задача - создавать табели, отражающие количество отработанных часов в течение месяца, а также выходные, отпуска и т.д. То есть нужен регистр расчета, позволяющий отследить количество отработанных часов в день. А информацию, как это можно сделать, я не нашел
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот