Нестандартное использование СКД

14.04.21

Разработка - СКД

Программист 1С в компании «БКС-технологии» Алексей Шиянов в ходе Infostart Meetup Novosibirsk продемонстрировал необычный способ использования СКД и сравнил результаты заполнения движений документа через СКД с классическим подходом к заполнению движений через запросы и циклы.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Нестандартное использование СКД: файл - пример конфигурации
.cf 120,71Kb
74
.cf 120,71Kb 74 Скачать бесплатно

 

 

О докладчике

 

 

Меня зовут Алексей Шиянов, я программист в компании «БКС-технологии».

  • По образованию я физик – в 2009 году закончил факультет физики Южного федерального университета. Тогда же я начал изучать программирование на C++. Немного программировал на Delphi и даже написал примитивный калькулятор.

  • В 2010 году после окончания университета мне стало интересно заниматься более живым, приближенным к действительности программированием, поэтому я начал изучать 1С.

  • В 2011 году начал работать программистом 1С.

  • В 2013 году передо мной встала задача, за которую никто не хотел браться: нужно было написать сложный многоуровневый отчет. Этот отчет из-за технических ограничений системы мог быть написан только на СКД – я решил, что расшибусь, но отчет этот напишу Так и вышло – я написал этот отчет за две или три недели. Сначала он был достаточно корявый и неуклюжий, но я его причесал, и он используется до сих пор. Это меня сподвигло на дальнейшее изучение возможностей СКД. Я изучил, что СКД может формировать не только табличные документы, но деревья и таблицы значений. С тех пор я использую СКД в нестандартных задачах. Все, что вы увидите в этой презентации, взято из моего опыта.

  • В 2018 году я переехал из Ростова-на-Дону в Новосибирск, в более прохладный климат.

  • А в 2020 году решил впервые поучаствовать в конференции Инфостарта.