Здравствуйте, пишу дипломную работу на 1с, на самом деле мало что в нем понимаю, в плане кода, но пытаюсь разобраться(остальные языки вообще не дались), тема у меня "разработка АИС учета работы автосервиса", задач на самом деле немного, и я сделал основу по книжке, имеется справочники "клиенты", "сотрудники", документ "приходная накладная"(приход товара), и "оказание услуги", мне нужно сделать своего рода "карточку клиента", где указывается какая работа для него была сделана, на какую сумму, и в каком кол-ве и когда(то есть другими словами содержание документа "оказание услуги"), подскажите пожалуйста, с чего начать, какой объект конфигурации мне подойдет, или может какой-то алгоритм?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Если документ Оказание услуг, делает движения по каким либо регистрам, тот нужно сделать отчет по этим регистрам,
Если документ Оказание услуг, не делает движения по каким либо регистрам, тот нужно сделать отчет по этим документам.
и "оказание услуги", мне нужно сделать своего рода "карточку клиента", где указывается какая работа для него была сделана, на какую сумму, и в каком кол-ве и когда(то есть другими словами содержание документа "оказание услуги"), подскажите пожалуйста, с чего начать, какой объект конфигурации мне подойдет, или может какой-то алгоритм?
Если документ Оказание услуг, делает движения по каким либо регистрам, тот нужно сделать отчет по этим регистрам,
Если документ Оказание услуг, не делает движения по каким либо регистрам, тот нужно сделать отчет по этим документам.
то есть другими словами содержание документа "оказание услуги"
Если содержание одного документа, то можно обойтись печатной формой.
А чтобы начать разбираться в 1С (если хотите продолжать им заниматься) то рекомендую ознакомиться с книгой М.Г. Радченко 1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика.
Клиент, как я понимаю в базе уже есть? Какие-то работы же проводят? Для таких целей обычно используют справочники - хранение относительно статичной информации.
На форму элемента можно прикрутить аналитическую и историческую информацию по движениям клиента.
На форму элемента можно прикрутить аналитическую и историческую информацию по движениям клиента.
Вообще - это не правильно, но если сильно хочется:
1. Сделать в форме справочника кнопку по которой будет формироваться отчет.
2. Дергать нужные данные "При создании на сервере" и выводить их прямо в форме (вообще за такое надо больно бить по рукам).
3. Добавить на форму вкладку и делать запрос при переходе на нее, там же отображать информацию.
1. Сделать в форме справочника кнопку по которой будет формироваться отчет.
2. Дергать нужные данные "При создании на сервере" и выводить их прямо в форме (вообще за такое надо больно бить по рукам).
3. Добавить на форму вкладку и делать запрос при переходе на нее, там же отображать информацию.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот