Карточка клиента в дипломной работе

1. traur 28.03.21 15:19 Сейчас в теме
Здравствуйте, пишу дипломную работу на 1с, на самом деле мало что в нем понимаю, в плане кода, но пытаюсь разобраться(остальные языки вообще не дались), тема у меня "разработка АИС учета работы автосервиса", задач на самом деле немного, и я сделал основу по книжке, имеется справочники "клиенты", "сотрудники", документ "приходная накладная"(приход товара), и "оказание услуги", мне нужно сделать своего рода "карточку клиента", где указывается какая работа для него была сделана, на какую сумму, и в каком кол-ве и когда(то есть другими словами содержание документа "оказание услуги"), подскажите пожалуйста, с чего начать, какой объект конфигурации мне подойдет, или может какой-то алгоритм?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 17 28.03.21 17:30 Сейчас в теме
(1)
и "оказание услуги", мне нужно сделать своего рода "карточку клиента", где указывается какая работа для него была сделана, на какую сумму, и в каком кол-ве и когда(то есть другими словами содержание документа "оказание услуги"), подскажите пожалуйста, с чего начать, какой объект конфигурации мне подойдет, или может какой-то алгоритм?

Если документ Оказание услуг, делает движения по каким либо регистрам, тот нужно сделать отчет по этим регистрам,
Если документ Оказание услуг, не делает движения по каким либо регистрам, тот нужно сделать отчет по этим документам.
6. traur 29.03.21 13:28 Сейчас в теме
Отчет уже есть, но это не совсем то, поясню, что я хочу, у меня есть справочник с клиентами, где нажав на какого либо клиента у меня появляется его ФИО, телефон, и виды проделанных работ, и когда
8. FatPanzer 29.03.21 14:29 Сейчас в теме
(6) Так вот. ФИО и проч - это справочник, да. Виды проделанных работ - это движения регистров (или данные документов). А то что из этого получается на экране для печати - называется "Отчет" (сущность, которая собирает нужные данные по команде).
10. traur 30.03.21 16:33 Сейчас в теме
Тогда я вас понял, спасибо большое)
3. GAMLET 51 28.03.21 19:06 Сейчас в теме
то есть другими словами содержание документа "оказание услуги"


Если содержание одного документа, то можно обойтись печатной формой.

А чтобы начать разбираться в 1С (если хотите продолжать им заниматься) то рекомендую ознакомиться с книгой М.Г. Радченко 1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика.
5. traur 29.03.21 13:28 Сейчас в теме
Эта книжка у меня есть, я по ней и занимаюсь, но печатная форма документа у меня есть, и это не то, поясню, что я хочу, у меня есть справочник с клиентами, где нажав на какого либо клиента у меня появляется его ФИО, телефон, и виды проделанных работ, и когда
4. Артано 762 29.03.21 08:02 Сейчас в теме
Клиент, как я понимаю в базе уже есть? Какие-то работы же проводят? Для таких целей обычно используют справочники - хранение относительно статичной информации.
На форму элемента можно прикрутить аналитическую и историческую информацию по движениям клиента.
7. traur 29.03.21 13:29 Сейчас в теме
вот это более подходящий вариант, но вот вопрос, как это реализовать?
9. oldcopy 173 30.03.21 00:16 Сейчас в теме
Вообще - это не правильно, но если сильно хочется:

1. Сделать в форме справочника кнопку по которой будет формироваться отчет.
2. Дергать нужные данные "При создании на сервере" и выводить их прямо в форме (вообще за такое надо больно бить по рукам).
3. Добавить на форму вкладку и делать запрос при переходе на нее, там же отображать информацию.
11. traur 30.03.21 16:34 Сейчас в теме
если это не правильно, тогда я наверное оставлю как есть, и думаю отчетов по регистрам хватит
спасибо вам
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот