сделал отчёт в расширении. у пользователя отчёт формируется правильно, если добавить ему роль БазовыеПраваЗарплатаКадрыРасширенная. в противном случае выдаёт "Не удалось сформировать отчет (пустой результат). При этом, в консоли запросов у него результат получается правильный и без этой роли. как узнать, что такого замечательного в ней, позволяющее формироваться отчёту? пользователь не имеет отношения ни к кадрам, ни к зарплате, хотя для данного отчёта ему нужны данные из этих разделов. если понять, чего конкретно не хватало, то лучше добавлю только это через отдельную роль.
По теме из базы знаний
- История одного обновления, или доработки, взывающие к механизму "расширений"
- Переход с 1С:УПП на 1C:ERP. Переезд пользователей с сохранением прежних прав
- Проверка влияния интеграционного расширения на производительность системы 1С
- Расширения конфигурации: добавляем функционал без нервов
- Ограничение доступа к документам и отчётам по зарплате (ERP 2, КА 2)
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот