УНФ как правилньо сделать списание материалов

1. Raideres 8 22.03.21 20:23 Сейчас в теме
Добрый день есть допустим стол состоящий из основания и столешниц

Вот столешница может быть как собственного производства так и покупная.
Проблема кроется в покупных столешницах... т.к. они иногда приходят практически под саму реализации.. но документ производство тоже не может висеть


Как завести правильно стол в базе как комплект или как?
Руководитель предложил а пусть стол например производится документом производство но списание материала а точнее столешницы происходит в момент реализации.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. _MavR_ 22.03.21 20:26 Сейчас в теме
(1)
Руководитель предложил а пусть стол например производится документом производство но списание материала а точнее столешницы происходит в момент реализации.

Ну а почему бы и нет? Продавайте двумя позициями - предположим "основание стола" и "столешница". А если сильно надо, чтоб столешница отдельно в накладной не фигурировала, то пусть сами продажники делают из основы и столешницы комплект непосредственно перед продажей
3. Raideres 8 22.03.21 20:33 Сейчас в теме
(2)Да столешница не должна фигурировать а комплекты делать боимся продавцы запутаются.
тем более комплект получается должен делаться в момент формирования заказа
Да и плюс хотелось бы чтоб все же столешница бы учитывалась в себестоимости выпуска

(2)
Ну а почему бы и нет?

а как так мне замудриться чтоб списание прошло в момент продажи?
11. _MavR_ 23.03.21 02:37 Сейчас в теме
(3)
тем более комплект получается должен делаться в момент формирования заказа

нет, комплект делается из наличествующих запчастей. Цепочка такая: Заказ -> производство+закупка у стороннего производителя -> комплектация -> реализация

(3)
боимся продавцы запутаются

ну тут два варианта - репрессивный и мирный. Репрессивный - оштрафовать пару раз, чтоб мозги включали. Мирный - сделать инструкцию с картинками и красными стрелочками (кстати очень помогает в работе) и пусть строго по ней и продают. Не читают инструкцию - водвращаемся к первому методу

(8)
то есть вместо того чтобы решить организационные вопросы, вы решили "костыли" в учете делать :).. Прям классика жанра.. :)

Абсолютно верное замечание. Беда в том, что очень многие руководители именно так к делу и подходят. А мы, IT-специалисты остаемся крайними (Ну вы жеж вумные у нас) и занимаемся натягиванием совы на глобус и гадким насилием над сирыми и убогими в лице менеджеров.
10. Raideres 8 22.03.21 21:57 Сейчас в теме
(2)
а как так мне замудриться чтоб списание прошло в момент продажи? 


а что то я не подумал если уж так подумать можно же делать документ распределение затрат не автоматически в момент производства а например в конце недели
4. Torin 830 22.03.21 20:34 Сейчас в теме
(1) У вас есть технология производства? Узел, Сборка. Стол - без столешницы это что? Просто - основание (основа)!
Для собственного производства сборки ( столешница + основание) одна спецификация , для покупного другая спецификация . Можно использовать параметрические спецификаций . Структурируйте изделие на подсборки , что чего и в какой последовательности. Не можете сами попросите технолога или конструктора.
5. Raideres 8 22.03.21 20:38 Сейчас в теме
(4)оговорюсь как в посте выше можно ли как то замудрить чтоб списание материалов производства происходило в момент продажи именно мучает факт того что столешница приходит в последний момент а в расходной накладной она не должна фигурировать
6. Torin 830 22.03.21 20:43 Сейчас в теме
(5)
можно ли как то замудрить чтоб списание материалов производства происходило в момент продажи именно мучает факт того что столешница приходит в последний момент


Вы столешницу приходуете? И что мешает сразу передать ее в производство и сделать выпуск готового изделия и отгрузить?
P/S проблематика надуманная.
7. Raideres 8 22.03.21 20:51 Сейчас в теме
(6)тут производственный недочет я считаю
выпуск продукции делается на производстве + упаковка продукции (это отдельный документ) делает его управляющий,
ну естественно кладовщик приходует товар ,они допустим работают до 5 ,а менеджеры работают до 8 и получается у менеджеров нет еще стола так как нет сборки, а у управляющего нет столешницы чтоб сделать сборку=)))))))))))
8. Torin 830 22.03.21 20:57 Сейчас в теме
(7)
тут производственный недочет я считаю
- то есть вместо того чтобы решить организационные вопросы, вы решили "костыли" в учете делать :).. Прям классика жанра.. :)
9. Raideres 8 22.03.21 21:03 Сейчас в теме
(8) очень сложно переспорить
12. fixin 4275 16.04.24 16:03 Сейчас в теме
Можно попробовать делать комплектации под продажу. Т.е. вначале делать комплектацию из пустого материала, чтобы изделие появилось на остатке. А в день продажи делать комплектацию на изделие на его основе.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот