Следующая ситуация при формировании любого отчета в Web клиенте - выводит пустой отчет (пустой табличный документ). Те же отчеты при формировании в тонком и толстых клиентах формируются и выводятся на экран.
при формировании любого отчета в Web клиенте - выводит пустой отчет (пустой табличный документ)
Порт в веб-клиенте используется стандартный, 80? А то был в моей практике случай, когда понадобилось дать доступ к базе через Интернет, для улучшения безопасности (хоть какого-то) опубликовал базу через порт 8080. И вроде все работало, пока не заметили, что часть отчетов формируется криво - например, не отображались диаграммы и т.д.
Похоже проблема с настройками сети. В моем случае балансировщик не пропускает запросы AJAX до WEB-сервера, не срабатывает скрипт даюший команду об окончании формирования отчета и необходимости включить видимость.
Если обращаться на прямую с того же сервера, где установлен IIS все работает.
Такая же ситуация возникла, отчеты в вебе не показывает, но если сохранить отчет в эксель - то он сохраняется на компьютере корректным. Также iis сервере стоит. Кто-нибудь понял, что нужно менять в конфигурации IISа ? )
В моем случае ситуация была следующая. Внешний и внутренний порт были разные (какие точно не помню), к примеру был прокинут внешний порт 11111 на внутренний порт 11, после того как все привел к одному значению (внешний 11111 на внутренний 11111, либо внешний 11 на внутренний 11) все заработало. Надеюсь вам поможет так же
вначале меняем порт в IIS (на Default Web Site > ПКМ > "Изменить привязки...", например 80 - > 7777), перезапускаем сайт (на Default Web Site > ПКМ > "Управление веб сайтом-перезапустить"), потом настраиваем переадресацию на роутере port 7777 -> IP 1С:7777. Готово - всё работает.
Минусы - теперь локально нужно запускать с добавлением порта в адресе http://my_ip:7777/name_base1c