1.
G_112691538235479115945
18.03.21 14:44 Сейчас в теме
Добрый день. Я совсем начинающий программист. Суть задачи.
Необходимо для любого документа который выберет пользователь создать обработку выгрузки данного документа в файл.
Проблема у меня уже на первом этапе. Я никак не могу сообразить как на клиенте получить ссылку на документ с которого запустили обработку.
очень прошу либо подскажите либо направьте по нужному адресу.
при попытке выполнить вот такой код выдает форму запроса а не выбранного документа.
Но, наверно я не прав, правда в другом), не совсем понятна задача, есть реквизит документа на форме?
Тогда ссылка = Объект.НашДокумент, где НашДокумент - название реквизита, стоит приложить скрин формы из конфигуратора
(8) А владелец формы вообще заполнен в этой обработке? Как она вызывается?
Для решения этой конкретной задачи внешняя обработка в принципе не нужна, но если менять конфигурацию нельзя, то:
1. Создают внешнюю обработку в соответствии с требованиями платформы (ищи в гугле "Внешняя обработка 1С").
2. В ней делают кнопку выгрузить.
3. Регистрируют ее в системе, добавляют список документов, для которых она будет доступна. При нажатии на появившуюся в форме документов кнопку вызывается эта обработка.
Если есть возможность изменять конфигурацию, то просто делают глобальную команду, в тип источника которой закидывают все те объекты, которые хочется выгрузить., а там такой примерно код:
З = Новый ЗаписьXML;
З.Открыть(ИмяФайла);
СериализаторXDTO.ЗаписатьXML(З, Источник);
З.Закрыть();
(8) А владелец формы вообще заполнен в этой обработке? Как она вызывается?
Для решения этой конкретной задачи внешняя обработка в принципе не нужна, но если менять конфигурацию нельзя, то:
1. Создают внешнюю обработку в соответствии с требованиями платформы (ищи в гугле "Внешняя обработка 1С").
2. В ней делают кнопку выгрузить.