УНФ. Уведомление о входящем звонке

1. Zixxx 01.03.21 18:29 Сейчас в теме
Интересует сам процесс уведомления, с чего он начинается?
Например телефония Манго, сделали настройки с Манго, входящий звонок выдает карточку или неизвестный контакт
В итоге есть метод который слушает или есть метод который постоянно опрашивает?
Если есть метод который случает и ждет событие то как он реализован?
Например в веб-сервисах УНФ есть MobileService --> УведомитьОЗвонке, но ведь он сможет сработать только если база опубликована.
Проверить в режиме реальных звонков пока нет возможности.

Если кто в курсе распишите процесс.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. antz 01.03.21 19:03 Сейчас в теме
Через "Простые звонки" интегрировались?
3. Zixxx 01.03.21 19:20 Сейчас в теме
(2) Вот здесь настраивали телефонию. Компания --> Настройки --> Еще больше возможностей --> CRM --> Использовать телефонию
4. Dmitry888 41 01.03.21 19:53 Сейчас в теме
(3)да было время настраивал а упоминания относятся к этой категории?
5. Zixxx 01.03.21 19:58 Сейчас в теме
(4) Да, Действие при входящем звонке --> Открыть карточку контрагента
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот