1С:8.3 (8.3.18.1289), КА 2 (2.4.13.103)
Добрый день! Проблема в следующем, Менеджер открывает Заказ Клиента созданный день или два дня назад ,чтобы добавить еще пару позиции ,нажимает подобрать товары и программа виснет на глухо полностью и клиенту приходится ждать пока перезапустят программу и Чтобы не зависало помогает только если передвинуть дату создания заказа на сегодняшний день.
Добрый день! Проблема в следующем, Менеджер открывает Заказ Клиента созданный день или два дня назад ,чтобы добавить еще пару позиции ,нажимает подобрать товары и программа виснет на глухо полностью и клиенту приходится ждать пока перезапустят программу и Чтобы не зависало помогает только если передвинуть дату создания заказа на сегодняшний день.
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Сделайте замер производительности, воспользуйтесь отладкой. Надо разобраться что вызывает такое поведение, может тяжелый запрос, может зацикливание, может 1с ждет каких-то вводных или открывает диалоговое окно для пользователя, а оно прячется где-то и тому подобное. Т.е. я бы сначала попробовал определить тот код, который вызывает "зависание".
Хорошо бы выяснить после чего это началось?
Первым делом не отключить, а обновить или пересоздать индекс полнотекстового поиска.
Вторым делом - реструктуризацию таблиц и переиндексацию.
База у вас клиент-серверная? На какой СУБД?
Первым делом не отключить, а обновить или пересоздать индекс полнотекстового поиска.
Вторым делом - реструктуризацию таблиц и переиндексацию.
База у вас клиент-серверная? На какой СУБД?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот