Комментарии
Избранное
Подписка
Сортировка:
Древо
>>>"Главный минус обработки - введенный на основании документ при открытии формы уже записан в базу и этот "минус" никак не побороть используя внешнюю обработку."
1 строчка кода, если позволяет религия и записывать не обязательно.
1 строчка кода, если позволяет религия и записывать не обязательно.
Ну с формЭкс может быть, но я не любитель внешних компонент, я фри по 1С, права на компах часто ограничены я не имею к ним никакого доступа (к настройкам прав) и поэтому заморачиваться с внешними длл не люблю... если есть штатные без использования ВК я с удовольствием воспользуюсь...
(18) "Есть не большой косячок,
В процедуру приоткрытии добавьте в самое начало строчку
ФС.УстТекКаталог(гПуть); "
Подскажите, пожалуйста, (гПуть) - так и писать или прописывать что-то типа "Номенклатура"?.....
ФС.УстТекКаталог(гПуть<<?>>);
{,,,,,,,,,,,,,,,,,,,}: Переменная не определена (гПуть)
В процедуру приоткрытии добавьте в самое начало строчку
ФС.УстТекКаталог(гПуть); "
Подскажите, пожалуйста, (гПуть) - так и писать или прописывать что-то типа "Номенклатура"?.....
ФС.УстТекКаталог(гПуть<<?>>);
{,,,,,,,,,,,,,,,,,,,}: Переменная не определена (гПуть)
Я делал такую доработку в конфигураторе. Курочить конфигуратор - и хорошо, и плохо. Если работаешь на окладе, - лучше внешняя. Если платят за вызов, то лучше курочить, привязывая таким образом клиентов к себе по обновлениям. А за созданную обработку - большое спасибо. Вещь нужная.
32 из описания:
В архив добавлен загрузчик обработки: Если у вас несколько одинаковых баз что бы не настраивать одно и тоже на все базы
добавлен файл zapusk.ert, теперь достаточни его поместить в PrnForms, а обработку vvodosn.ert в любое доступное место,
в регистрации печатных форм регистрируете zapusk.ert. При первой попытки ввода на основании откроется диалог в котором необходимо