Отчет о выполнении заказов

13.07.09

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Отчет о выполнении заказов покупателей и заказов поставщикам. Для УТ 10.3

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
-
.1247481261 21,50Kb
109
.1247481261 21,50Kb 109 Скачать

Сделан на базе "Универсального отчета" УТ 10.3.

Отчет позволяет посмотреть, насколько выполняются заказы покупателей и заказы поставщику. Можно посмотреть:

1. Выполнение заказа покупателя:

  • Сумма (заказано, отгружено, невыполнено, % выполнения)
  • Количество (заказано, отгружено, невыполнено, % выполнения)
  • Количество позиций (заказано, отгружено, невыполнено, % выполнения)

2. Выполнение заказа поставщику:

  • Сумма (заказано, поступило, невыполнено, % выполнения)
  • Количество (заказано, поступило, невыполнено, % выполнения)
  • Количество позиций (заказано, поступило, невыполнено, % выполнения)

Выводить можно как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе контрагентов.

 

На оригинальность не претендую, но на глаза похожее не попадалось. :-) Может, кому и пригодится.

Код открыт, так что можно доработать под себя.

 

З.Ы. Писался под УТ 10.3, но, возможно и под УПП или более ранние версии УТ тоже пойдет.

См. также

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190973    270    239    

270

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22468    183    6    

163

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    56924    184    76    

116

Дебиторская задолженность по срокам долга

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от схемы взаиморасчетов (online / offline) и объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка "по документам расчета" ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации.

15120 руб.

28.09.2012    94918    590    281    

141

Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что.

12000 руб.

22.07.2021    23789    25    34    

32

Групповое создание актов сверок

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830). проверялась на Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.71.83) и 3.0.76.77 Для Управление торговлей 10.3 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 релиз конфигурации (10.3.61.2) . РАБОТАЕТ НА БАЗОВЫХ и ПРОФ. ВЕРСИЯХ.

2000 руб.

24.04.2020    30576    121    66    

101

Групповое формирование, согласование, печать и отправка по e-mail актов сверок взаиморасчетов (Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0)

Email рассылки Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Указывайте любой период, список организаций, контрагентов, видов договоров (с покупателем, с поставщиком и др.), счетов бухгалтерского учёта, валюту, необходимость детализации по договорам, список печатных форм и форматов их сохранения, а затем формируйте, согласовывайте, контролируйте, печатайте и отправляйте по e-mail готовые акты сверок прямо из 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0.

9000 руб.

03.04.2018    30677    64    24    

64
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 13.07.09 14:40
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. seducer 82 13.07.09 14:48 Сейчас в теме
(1) Хм.... Сейчас специально сформировал у себя. Клиент-серверный вариант. Период с 1 июля по сегодняшнее число. Настройки все по умолчанию.

Время формирования - 3 минуты. И 2 минуты шел расчет ширины колонок :-)
Строк в отчете получилось: 60200 с копейками.

И это при том, что мы работаем только по заказам. Документов за день - куча.

Может, и можно убыстрить, но мои пока не жаловались :-)
5. пользователь 13.07.09 15:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. пользователь 13.07.09 14:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. seducer 82 13.07.09 14:54 Сейчас в теме
(2) Ситуации разные бывают. Например, есть позиции дорогостоящие, но их мало заказывают, а есть позиции, где количество берут сотнями.Соответственно, менеджер может отследить, как выполнился заказ в том или ином случае, выяснить, по какой причине. Сейчас планируем еще завязать на это дополнительную премию. Чем больше процент выполнения - тем лучше.
То, что большой отчет - ну можно же отключить то, что не нужно.
В разрезе контрагентов можно также вывести - в документе-регистраторе есть контрагент. Что мешает использовать?
6. пользователь 13.07.09 15:13
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. seducer 82 13.07.09 15:21 Сейчас в теме
> Ставлю + за труд
Спасибо.

> для бстродействия на скд пора отчеты делать)
:-) Была мысль. Но.... перешли на 8-ку не так давно. Менеджеры еще в "универсальном" как среди трех осин ходят, а если им еще в СКД делать - я просто умру на телефоне :-)

>угу нормально все считает. но лучше добавить стандартно группировки.
Как раз из-за того, что путаются, оставил только то, что надо.
Если нужно какие-то в "тутошний" отчет добавить - добавлю.
8. пользователь 13.07.09 15:22
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. segen 31.07.09 14:54 Сейчас в теме
Понравилось. Не хватает полей с оплатой покупателями и поставшикам.
10. lastrain 1 16.01.12 12:34 Сейчас в теме
подскажите, пожалуйста, кто скачивал отчет - а в нем данные только по привязанным документам или можно сформировать в разрезе контрагентов не зависимо от того привязан ли документ поступления к заказу или нет по типу: "заказано за период" - "поставлено за период" - "расхождение"?
11. seducer 82 22.01.12 22:05 Сейчас в теме
(10) Ну как бы само название отчета намекает, что заказы должны быть использованы в поступлениях. Иначе смысл отчета теряется. Опять же.... если вы используете заказы поставщику, а поступления не привязываете к заказам - что у Вас происходит с регистром "ЗаказыПоставщикам"?
12. lastrain 1 23.01.12 06:22 Сейчас в теме
менеджером абсолютно все-равно, что происходит с регистрами. они знать не знают что это такое и попытки объяснить ни разу ни к чему не приводили. они хотела документом "заказ покупателя" отслеживать как бы планирование закупа у определенного контрагента определенной номенклатуры, документов "заказ поставщика" - фактический заказ поставщику и документом "поступление..." фактическое поступление. им так удобней. группировкой в этих трех документах является контрагент и номенклатура. все остальное - было неважно. на основании ли сделаны документы или нет. то есть: план заказ, факт заказ и факт поступление.
13. seducer 82 23.01.12 22:31 Сейчас в теме
(12) Ну в вопросе о регистрах я Вас имел ввиду, а не пользователей (если, конечно, Вы имеете отношение к программированию в 1С). Им, конечно, все равно.
Отчет строится по двум регистрам: ЗаказыПокупателей и ЗаказыПоставщикам.
Заказы покупателей - это что касается продаж.
В вашем случае - это закупки и регистр "ЗаказыПоставщикам". Соответственно, если поступление не будет привязано к заказу поставщику - то и движение по регистру оно не сделает.
Для Вашего случая проще написать отдельный отчет, который будет брать следующие данные:
1. Заказы покупателей по одноименному регистру (чтобы получить план-заказ)
1. Заказы поставщикам по одноименному регистру (чтобы получить факт-заказ)
2. Поступления по регистру "Закупки" (чтобы получить факт-поступление). Именно здесь можно получить данные по документам без привязки к заказам.
3. Вычислить разницу между этими данными.

Отчет ваяется за пять минут. :)
Оставьте свое сообщение