Не передается код маркировки при продаже одежды

1. Antony1 28.01.21 19:05 Сейчас в теме
Не передается код маркировки при продаже одежды

При сканировании одежды на кассе идет запрос DM-кода. Распечатанный DM-код сканируем и товар успешно продаем. Однако в ОФД не уходит DM-код. Если зайти в пробитый чек -> фискальные операции -> XML, то в представлении чека GTIN отсутствует.
Признак [М] на чеке не печатается

Коды маркировки получали вручную через Честный знак (не через 1С),
(поэтому пересчет остатков, введение в оборот кодов маркировки не делали)

1С Розница 2.3.7.22, ККМ Атол-55Ф, прошивка 7651 (5.7.10)
ФФД 1.05 (фискальник поддерживает до 1.1)
Драйвер Атол 10.8.0.0

В подключаемом оборудовании новую ККМ с новым драйвером создавал
В товаре вид номенклатуры правильный
Настройки под маркировку все сделаны (вроде...)

Куда еще ткнуться?
По теме из базы знаний
Найденные решения
4. Antony1 02.02.21 14:09 Сейчас в теме
(1) тот самый (редкий) момент, когда помогла техподдержка 1с
Спойлер: дело было в драйвере, точнее - в старых драйверах Атол прошлых версий.

Инструкция:
0. Закрыть кассовую смену (если открыта)
1. Очистить кэш с драйверами:

а. Закрыть все 1С.
б. Удалить в директории:
%AppData%\1C\1cv8\ExtCompT
файлы
fptr10_1c_win32_*.dll

2. Убедиться, что нет самостоятельно загруженных драйверов ККТ

а. Открыть форму "Подключение и настройка оборудования" (НСИ и администрирование -> РМК и оборудование -> Подключаемое оборудование).
На форме нажать кнопку "Драйверы оборудования..."

б. В открывшейся форме раскрыть ветку "Подключаемый по стандарту "1С:Совместимо""
в. Не должно быть драйверов для ККТ от Атол. Если есть, необходимо пометить на удаление данные элементы.

3. Открыть 1С и создать новое подключение к оборудованию.

а. Открыть справочник "Подключаемое оборудование"
(на всякий случай я пометил все прошлые созданные кассы на удаление и снял галку «действует»)

б. Создать новый элемент справочника "Подключаемое оборудование"
в. В качестве драйвера указать драйвер, поставляемый с БПО (он один и должен остаться в списке выбора!)


4. Сменить оборудование в справочнике Кассы ККМ
а. НСИ / Кассы ККМ, открываем нашу кассу
б. Перевыбираем Тип кассы (чтобы можно было сменить подключаемое оборудование)

в. Перевыбираем подключаемое оборудование и шаблоны чека ККМ
г. Записать и закрыть
Ура, работает! ))
SpideRus; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. Antony1 02.02.21 14:09 Сейчас в теме
(1) тот самый (редкий) момент, когда помогла техподдержка 1с
Спойлер: дело было в драйвере, точнее - в старых драйверах Атол прошлых версий.

Инструкция:
0. Закрыть кассовую смену (если открыта)
1. Очистить кэш с драйверами:

а. Закрыть все 1С.
б. Удалить в директории:
%AppData%\1C\1cv8\ExtCompT
файлы
fptr10_1c_win32_*.dll

2. Убедиться, что нет самостоятельно загруженных драйверов ККТ

а. Открыть форму "Подключение и настройка оборудования" (НСИ и администрирование -> РМК и оборудование -> Подключаемое оборудование).
На форме нажать кнопку "Драйверы оборудования..."

б. В открывшейся форме раскрыть ветку "Подключаемый по стандарту "1С:Совместимо""
в. Не должно быть драйверов для ККТ от Атол. Если есть, необходимо пометить на удаление данные элементы.

3. Открыть 1С и создать новое подключение к оборудованию.

а. Открыть справочник "Подключаемое оборудование"
(на всякий случай я пометил все прошлые созданные кассы на удаление и снял галку «действует»)

б. Создать новый элемент справочника "Подключаемое оборудование"
в. В качестве драйвера указать драйвер, поставляемый с БПО (он один и должен остаться в списке выбора!)


4. Сменить оборудование в справочнике Кассы ККМ
а. НСИ / Кассы ККМ, открываем нашу кассу
б. Перевыбираем Тип кассы (чтобы можно было сменить подключаемое оборудование)

в. Перевыбираем подключаемое оборудование и шаблоны чека ККМ
г. Записать и закрыть
Ура, работает! ))
SpideRus; +1 Ответить
2. user958326 29.01.21 00:12 Сейчас в теме
Может на канале по маркировке в телеге быстрее ответят? Там просто от 1с постоянно сидят ответственные
3. Antony1 02.02.21 12:18 Сейчас в теме
(2) пустое занятие... Попробовал. Там новые сообщения появляются раз в секунду. Соответственно, если тебе за 5 секунд не ответили, твой запрос тонет
5. Michael_K 8 22.03.21 11:51 Сейчас в теме
(4) Ткни, пожалуйста носом, где в Рознице 2.3.8.17
"б. В открывшейся форме раскрыть ветку "Подключаемый по стандарту "1С:Совместимо"""
не нашел, там только в " кккт с передачей данных" предопределенные атоловские, Атол-30Ф, драйвер 10.8.1
6. Antony1 22.03.21 17:49 Сейчас в теме
(5)
бери из ветки "Поставляемый в составе конфигурации"/ККТ с передачей данных
7. Michael_K 8 23.03.21 07:21 Сейчас в теме
Брал, там только предопределенные, не удаляемые, результата не дало :(
8. Antony1 23.03.21 12:18 Сейчас в теме
(7)какой сейчас результат?
ну и заодно - какая техника стоит
9. Michael_K 8 23.03.21 20:15 Сейчас в теме
(8) Не передается , Атол-30Ф; 10.8.1
10. Antony1 24.03.21 11:18 Сейчас в теме
(9) ну давай уж все сначала, всю историю. Что было, что делал и как это выглядит сейчас
11. Michael_K 8 24.03.21 12:26 Сейчас в теме
(10) Все строго по твоей инструкции, кроме п.2, т.к. кроме предопредеоенных ничего не было, результата не получил, собственно все.
12. Antony1 25.03.21 10:19 Сейчас в теме
(11) нет не все.
Какая прошивка у ККМ, какой версии драйвер, что происходит при сканировании ШК товара и кода маркировки

там нюансов дофига, я ж не телепат, чтоб их знать
13. Michael_K 8 25.03.21 11:08 Сейчас в теме
(12) Драйвер 10.8.1, при сканировании "зеленая марка", прошивку спрошу - в другом городе.
14. Dobrynya 25.03.21 14:29 Сейчас в теме
Благодарю, полезно, навело на мысли.
Мы пошли чуть по другому, просто очистили весь кэш. Прямо посреди рабочего дня без всяких перенастроек. И помогло однако....

Естественно после очистки кэша прилось зайти в настройки драйвера и установить его на рабочем месте 1с....

Так что благодарим....
15. Michael_K 8 26.03.21 12:22 Сейчас в теме
(12) Гляди, не очень я в этом понимаю
Прикрепленные файлы:
16. Antony1 26.03.21 14:10 Сейчас в теме
(15) прошивка 12-8541 версия обмена 2.5. В принципе, должно работать, но лучше бы обновить прошивку

а тег [M] печатается в чеке при продаже маркированного товара?
17. Michael_K 8 26.03.21 16:38 Сейчас в теме
(16) Попрошу сфотографировать чек, другой город :(
18. Michael_K 8 28.03.21 06:58 Сейчас в теме
(16) Посмотрел, не печатает.
19. Antony1 28.03.21 15:19 Сейчас в теме
Прошивку пусть обновят
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот