Не передается код маркировки при продаже одежды
Не передается код маркировки при продаже одежды
При сканировании одежды на кассе идет запрос DM-кода. Распечатанный DM-код сканируем и товар успешно продаем. Однако в ОФД не уходит DM-код. Если зайти в пробитый чек -> фискальные операции -> XML, то в представлении чека GTIN отсутствует.
Признак [М] на чеке не печатается
Коды маркировки получали вручную через Честный знак (не через 1С),
(поэтому пересчет остатков, введение в оборот кодов маркировки не делали)
1С Розница 2.3.7.22, ККМ Атол-55Ф, прошивка 7651 (5.7.10)
ФФД 1.05 (фискальник поддерживает до 1.1)
Драйвер Атол 10.8.0.0
В подключаемом оборудовании новую ККМ с новым драйвером создавал
В товаре вид номенклатуры правильный
Настройки под маркировку все сделаны (вроде...)
Куда еще ткнуться?
При сканировании одежды на кассе идет запрос DM-кода. Распечатанный DM-код сканируем и товар успешно продаем. Однако в ОФД не уходит DM-код. Если зайти в пробитый чек -> фискальные операции -> XML, то в представлении чека GTIN отсутствует.
Признак [М] на чеке не печатается
Коды маркировки получали вручную через Честный знак (не через 1С),
(поэтому пересчет остатков, введение в оборот кодов маркировки не делали)
1С Розница 2.3.7.22, ККМ Атол-55Ф, прошивка 7651 (5.7.10)
ФФД 1.05 (фискальник поддерживает до 1.1)
Драйвер Атол 10.8.0.0
В подключаемом оборудовании новую ККМ с новым драйвером создавал
В товаре вид номенклатуры правильный
Настройки под маркировку все сделаны (вроде...)
Куда еще ткнуться?
По теме из базы знаний
- Две или несколько касс ККМ Розница 2.3 + Честный знак
- Обмен 1С с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин)
- Сверка кодов маркировки в поступлении с файлом отгрузки в "Честный знак"
- Обработка обслуживания ККТ АТОЛ, платформа 5.0 с драйверами v10 для 1С:Торговля и Склад 9.2 (МАРКИРОВКА, ФФД 1.2, эквайринг Сбер)
- Интеграция Честный Знак и 1C: обмен и синхронизация для УТ11, УНФ, КА2, ERP, Розница: Расширение для работы с СУЗ, ГИС МТ, ЦРПТ
Найденные решения
(1) тот самый (редкий) момент, когда помогла техподдержка 1с
Спойлер: дело было в драйвере, точнее - в старых драйверах Атол прошлых версий.
Инструкция:
0. Закрыть кассовую смену (если открыта)
1. Очистить кэш с драйверами:
а. Закрыть все 1С.
б. Удалить в директории:
%AppData%\1C\1cv8\ExtCompT
файлы
fptr10_1c_win32_*.dll
2. Убедиться, что нет самостоятельно загруженных драйверов ККТ
а. Открыть форму "Подключение и настройка оборудования" (НСИ и администрирование -> РМК и оборудование -> Подключаемое оборудование).
На форме нажать кнопку "Драйверы оборудования..."
б. В открывшейся форме раскрыть ветку "Подключаемый по стандарту "1С:Совместимо""
в. Не должно быть драйверов для ККТ от Атол. Если есть, необходимо пометить на удаление данные элементы.
3. Открыть 1С и создать новое подключение к оборудованию.
а. Открыть справочник "Подключаемое оборудование"
(на всякий случай я пометил все прошлые созданные кассы на удаление и снял галку «действует»)
б. Создать новый элемент справочника "Подключаемое оборудование"
в. В качестве драйвера указать драйвер, поставляемый с БПО (он один и должен остаться в списке выбора!)
4. Сменить оборудование в справочнике Кассы ККМ
а. НСИ / Кассы ККМ, открываем нашу кассу
б. Перевыбираем Тип кассы (чтобы можно было сменить подключаемое оборудование)
в. Перевыбираем подключаемое оборудование и шаблоны чека ККМ
г. Записать и закрыть
Ура, работает! ))
Спойлер: дело было в драйвере, точнее - в старых драйверах Атол прошлых версий.
Инструкция:
0. Закрыть кассовую смену (если открыта)
1. Очистить кэш с драйверами:
а. Закрыть все 1С.
б. Удалить в директории:
%AppData%\1C\1cv8\ExtCompT
файлы
fptr10_1c_win32_*.dll
2. Убедиться, что нет самостоятельно загруженных драйверов ККТ
а. Открыть форму "Подключение и настройка оборудования" (НСИ и администрирование -> РМК и оборудование -> Подключаемое оборудование).
На форме нажать кнопку "Драйверы оборудования..."
б. В открывшейся форме раскрыть ветку "Подключаемый по стандарту "1С:Совместимо""
в. Не должно быть драйверов для ККТ от Атол. Если есть, необходимо пометить на удаление данные элементы.
3. Открыть 1С и создать новое подключение к оборудованию.
а. Открыть справочник "Подключаемое оборудование"
(на всякий случай я пометил все прошлые созданные кассы на удаление и снял галку «действует»)
б. Создать новый элемент справочника "Подключаемое оборудование"
в. В качестве драйвера указать драйвер, поставляемый с БПО (он один и должен остаться в списке выбора!)
4. Сменить оборудование в справочнике Кассы ККМ
а. НСИ / Кассы ККМ, открываем нашу кассу
б. Перевыбираем Тип кассы (чтобы можно было сменить подключаемое оборудование)
в. Перевыбираем подключаемое оборудование и шаблоны чека ККМ
г. Записать и закрыть
Ура, работает! ))
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) тот самый (редкий) момент, когда помогла техподдержка 1с
Спойлер: дело было в драйвере, точнее - в старых драйверах Атол прошлых версий.
Инструкция:
0. Закрыть кассовую смену (если открыта)
1. Очистить кэш с драйверами:
а. Закрыть все 1С.
б. Удалить в директории:
%AppData%\1C\1cv8\ExtCompT
файлы
fptr10_1c_win32_*.dll
2. Убедиться, что нет самостоятельно загруженных драйверов ККТ
а. Открыть форму "Подключение и настройка оборудования" (НСИ и администрирование -> РМК и оборудование -> Подключаемое оборудование).
На форме нажать кнопку "Драйверы оборудования..."
б. В открывшейся форме раскрыть ветку "Подключаемый по стандарту "1С:Совместимо""
в. Не должно быть драйверов для ККТ от Атол. Если есть, необходимо пометить на удаление данные элементы.
3. Открыть 1С и создать новое подключение к оборудованию.
а. Открыть справочник "Подключаемое оборудование"
(на всякий случай я пометил все прошлые созданные кассы на удаление и снял галку «действует»)
б. Создать новый элемент справочника "Подключаемое оборудование"
в. В качестве драйвера указать драйвер, поставляемый с БПО (он один и должен остаться в списке выбора!)
4. Сменить оборудование в справочнике Кассы ККМ
а. НСИ / Кассы ККМ, открываем нашу кассу
б. Перевыбираем Тип кассы (чтобы можно было сменить подключаемое оборудование)
в. Перевыбираем подключаемое оборудование и шаблоны чека ККМ
г. Записать и закрыть
Ура, работает! ))
Спойлер: дело было в драйвере, точнее - в старых драйверах Атол прошлых версий.
Инструкция:
0. Закрыть кассовую смену (если открыта)
1. Очистить кэш с драйверами:
а. Закрыть все 1С.
б. Удалить в директории:
%AppData%\1C\1cv8\ExtCompT
файлы
fptr10_1c_win32_*.dll
2. Убедиться, что нет самостоятельно загруженных драйверов ККТ
а. Открыть форму "Подключение и настройка оборудования" (НСИ и администрирование -> РМК и оборудование -> Подключаемое оборудование).
На форме нажать кнопку "Драйверы оборудования..."
б. В открывшейся форме раскрыть ветку "Подключаемый по стандарту "1С:Совместимо""
в. Не должно быть драйверов для ККТ от Атол. Если есть, необходимо пометить на удаление данные элементы.
3. Открыть 1С и создать новое подключение к оборудованию.
а. Открыть справочник "Подключаемое оборудование"
(на всякий случай я пометил все прошлые созданные кассы на удаление и снял галку «действует»)
б. Создать новый элемент справочника "Подключаемое оборудование"
в. В качестве драйвера указать драйвер, поставляемый с БПО (он один и должен остаться в списке выбора!)
4. Сменить оборудование в справочнике Кассы ККМ
а. НСИ / Кассы ККМ, открываем нашу кассу
б. Перевыбираем Тип кассы (чтобы можно было сменить подключаемое оборудование)
в. Перевыбираем подключаемое оборудование и шаблоны чека ККМ
г. Записать и закрыть
Ура, работает! ))
Благодарю, полезно, навело на мысли.
Мы пошли чуть по другому, просто очистили весь кэш. Прямо посреди рабочего дня без всяких перенастроек. И помогло однако....
Естественно после очистки кэша прилось зайти в настройки драйвера и установить его на рабочем месте 1с....
Так что благодарим....
Мы пошли чуть по другому, просто очистили весь кэш. Прямо посреди рабочего дня без всяких перенастроек. И помогло однако....
Естественно после очистки кэша прилось зайти в настройки драйвера и установить его на рабочем месте 1с....
Так что благодарим....
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот