Эквайринговый терминал и RDP

1. user1149673 25.01.21 23:26 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Вот какое дело: 1C на удаленке, на точке стоит касса и сберовский терминал оплаты. При попытке провести оплату по карте выходит ошибка 999. Но если запустить тест (он проходит всегда успешно) из карточки подключаемого оборудования, то после этого терминал оживает и принимает оплаты. Вызывали чела из сбера, который должен эти терминалы обслуживать, он ничего необычного не увидел. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. dj_tol 104 26.01.21 07:20 Сейчас в теме
(1)У нас было такое. Порядка 70 торговых точек все в RDP, так же терминалы сбербанка мапились на сервер. Так вот когда у нас такое происходило, то обычно это связано было с интернетом с его не постоянством или перебоями. Редко с локальными портами т.е. с железом, но не разу с прошивкой. Точнее ее подобрали один раз и устанавливали на все терминалы одну и dll к ней подбирали.
2. user783001 25.01.21 23:42 Сейчас в теме
на последней прошивке их терминалы по рдп глючат. пусть откатывают на старую прошивку. они в курсе на какую.
4. pyrkin_vanya 497 26.01.21 07:51 Сейчас в теме
Мы своим клиентам не подключаем терминал к 1с. Ибо потом столько звонков, что просто сил не хватает. Постоянные проблемы.
5. Harry_udm 2 26.01.21 09:21 Сейчас в теме
Терминал имеет разъем подключения USB или RS-232 (COM)? Если COM, то подключается на прямую в COM-порт компьютера или через USB-переходник? Бывали проблемы в переходниках USB2COM. Меняли кабель и все работало.
6. user900350 28.01.21 14:09 Сейчас в теме
Такую же ошибку выдавал- проверьте настройки оборудования касаемо номеров COM портов, чтобы у другого оборудования не был указан такой же номер порта. Еще в файле настроек терминала на диске С обычно в папке лежит, проверить какой номер порта прописан.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот