Здравствуйте!
Вот какое дело: 1C на удаленке, на точке стоит касса и сберовский терминал оплаты. При попытке провести оплату по карте выходит ошибка 999. Но если запустить тест (он проходит всегда успешно) из карточки подключаемого оборудования, то после этого терминал оживает и принимает оплаты. Вызывали чела из сбера, который должен эти терминалы обслуживать, он ничего необычного не увидел. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Вот какое дело: 1C на удаленке, на точке стоит касса и сберовский терминал оплаты. При попытке провести оплату по карте выходит ошибка 999. Но если запустить тест (он проходит всегда успешно) из карточки подключаемого оборудования, то после этого терминал оживает и принимает оплаты. Вызывали чела из сбера, который должен эти терминалы обслуживать, он ничего необычного не увидел. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
По теме из базы знаний
- Подключение и настройка нескольких терминалов оплаты через RDP
- ККТ-ОНЛАЙН 54-ФЗ: Обработка для работы онлайн касс АТОЛ, ШТРИХ, VIKI PRINT и т.д. МАРКИРОВКА (Разрешит. режим) + НДС 5% и 7% + ЭКВАЙРИНГ + БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО
- Облачные кассы и 1С. Интеграция, которой не было
- [Расширение] Временное отключение онлайн-эквайринга в РМК (УТ 11.4, Розница 2.3)
- Подключение терминала эквайринга Сбербанка в УТ 10.3 по RDP
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)У нас было такое. Порядка 70 торговых точек все в RDP, так же терминалы сбербанка мапились на сервер. Так вот когда у нас такое происходило, то обычно это связано было с интернетом с его не постоянством или перебоями. Редко с локальными портами т.е. с железом, но не разу с прошивкой. Точнее ее подобрали один раз и устанавливали на все терминалы одну и dll к ней подбирали.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот