Автоснятие просроченных заявок (резервов)

0. Техподдержка 01.07.09 14:56
1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Обработка предназначена для автоснятия просроченных заявок (резервов) покупателей.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. valent 72 01.07.09 14:56 Сейчас в теме
Согласен со спецификой и НХ
2. Техподдержка 11.07.09 04:25
обновлен код. исправления незначительные, на функционал не влияют...
что странно: вопросы про автоснтяие заявок/резервов всплывают регулярно.. а тут - тишина...
3. horev72 20.07.09 22:10 Сейчас в теме
1) если есть корректировка заявки а деньги привязаны к первичной заявке - снимает резерв...
2) если нет оплаты (отсрочка платежа и т.п.) но есть другие документы в структуре подчинения (накладная) - снимает резерв...
5. Техподдержка 21.07.09 15:00
(3) отвечаю:
1. совершенно верно, так как нарушено правило, указанное в описании: "..Поэтому в данной разработке применен самый "мягкий" (простейший в реализации)..." - если нужен вариант, "корректный" со всяких точек зрения - то он а) не будет в открытом скачивании б) не будет стоить мелких денег.. Читаем выделенное зеленым "На мой взгляд..." - все другие схемы и варианты решения - весьма трудоемки (имхо), и, при надобности, можно получить такую сильнохитропопую структуру подчиненности с разными доками, что определение снимать-не снимать приведет к необходимости ведения системы взаиморасчетов либо по договору, либо по заявкам - что, в принципе, в штатной ТиС уже есть.. ;-)
2. в принципе, так и должно быть в том случае, если нет оплаты, а дата отгрузки-оплаты уже просрочена... есть при этом частичные отгрузки или нет - на решение о снятии не влияет.. или вы имеете в виду, что заявка еще "актуальна", но при наличии подчиненных доков - все равно снимается?- тогда, возможно, это ошибка... - подробнее посмотрю когда вернусь к рабочему месту из отпуска...
.спасибо за комментарий по существу вопроса
4. iov 410 20.07.09 22:47 Сейчас в теме
Кину хотелку... Как быть с недогруженными заявками? Если принять за правило одна заявка - одна расходная .
6. Техподдержка 21.07.09 15:07
(4) Если принять правило "одна заявка-одна накладная" - то непольностью отгруженные заявки должны автоматом сняться при наступлении просрочки даты отгрузки (по крайней мере задумывалось именно так), т.е. если заявка=100 руб, дата отгрузки = 25.07.09, и 25.07.09 отгрузили на 95 руб, то остаток на 5 руб будет автоматом снят 26.07.09 так как заявка в части недогруза 5 рублей просрочена по дате отгрузки.
Хотя если в фирме четко придерживаются "одна заявка-одна накладная" (у меня, например, как раз такая ситуация), то гораздо проще, добавив один оператор в модуль конфигурации, закрывать заявку полностью в момент отгрузки, даже если отгрузка = частичная - у меня сделано именно так
7. iov 410 21.07.09 17:25 Сейчас в теме
(6)
Оператор - закрываешь при проведении Расходной ВСЮ заявку так?
Тоесть делаешь расход по регистрам резерва?
8. Техподдержка 22.07.09 16:59
(7) да, но не только регистр резервов, но еще и регистр заявок (и заказызаявки) - отрабатывает всюду штатный алгоритм после вставки одного оператора. Подсказка: посмотретькакой оператор надо ставить - можно в ветке когда вводится корректировочная заявка.. ;-)
9. iov 410 22.07.09 17:06 Сейчас в теме
(8) Это понятно просто пытаюсь выяснить может кто-то придумал что-то координальное... Как-то делал универсальную процедуру возврата доступного количества товара (для автоматического формирования документов пачкой)
просто передавал все параметры что были под рукой а там уже само разбиралось что к чему и какие резервы учитывать какие нет. НО там всего по 3 регистрам резервирование было. А сейчас надо и резервы и остатки вытаскивать и с учетом без учета фирм вообщем ж**а. А пока руки не дошли написать по новому вот и надеюсь что кто-то уже написал.
10. Техподдержка 22.07.09 17:25
я не сторонник изобретания лисапедов. если можно восмпользоваться "штатной" возможностью заплатив за эт 1 кликмышью - то так и сделаю
11. kliman 29.06.10 23:41 Сейчас в теме
У меня почему-то все заявки отобрал, хотя в протоколе заявки верно отобрал.
12. Техподдержка 29.06.10 23:44
(11) показывай протокол, и см.личку...
everest12345; +1 Ответить
13. kliman 30.06.10 00:38 Сейчас в теме
к сожалению с доступом пока никак.
протокол формирует верно
> |_ выгрузка итогов заявок...
> |_ подготовка данных...
> |_ генерация документов...
> |__ просрочена дата отгрузки (13.04.10): Заявка покупателя 0000000173 (13.04.10)
там еще 100 заявок
> |_ обработка списка заявок...
> |_ создан документ Отмена заявок покупателей 0000000014
> |_ проведен документ Отмена заявок покупателей 0000000014
> 23:52:08: успешное завершение регламентной процедуры автоснятия просроченных заяовк

а вот в документе все 500 с небольшим заявок.
14. kliman 30.06.10 00:40 Сейчас в теме
вот сам протокол, в сокращенном варианте

23:52:05: начало регламентной процедуры автоснятия просроченных заявок

просрочена дата отгрузки (24.06.10): Заявка покупателя 0000000886 (24.06.10)
просрочена дата отгрузки (24.06.10): Заявка покупателя 0000000891 (24.06.10)
просрочена дата отгрузки (25.06.10): Заявка покупателя 0000000893 (25.06.10)
создан документ Отмена заявок покупателей 0000000014
проведен документ Отмена заявок покупателей 0000000014
23:52:08: успешное завершение регламентной процедуры автоснятия просроченных заявок
15. Техподдержка 30.06.10 01:03
(14) найдите в коде
//очистим список заявок от актуальных, оставим только "просроченные"
Сообщить("> "+СимволТабуляции+"|_ обработка списка заявок...");
глОчисткаТЗ(ТЗ,"###","НадоУдалитть"); //ВОТЗДЕСЬ ВМЕСТО ДВУХ БУКВ ТТ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА Т
17. Техподдержка 30.06.10 02:01
(15) спасибо автору обозначено в ценнике...
16. kliman 30.06.10 01:45 Сейчас в теме
Автору огромное спасибо!
18. Техподдержка 18.04.16 07:38
Родственная обработка закрытия заказов поставщикам здесь http://infostart.ru/public/515138/
19. Прохан 02.11.16 12:53 Сейчас в теме
Для документов используем префикс юр.лица. Обработка создает все документы с одним и тем же префиксом. Можно это как-то подправить?
20. Техподдержка 04.11.16 04:15
(19) Да, можно.
сообщите мне в личку номер/дату заявки, по которой вы покупали разработку - исправленный вариант будет вам выслан.
21. Техподдержка 04.11.16 05:54
(20) Исправлено.
Выслано заказчику.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением