По теме из базы знаний
- Типовая борьба - личный опыт работы с типовыми конфигурациями 1С:8
- Алгоритмы с решениями для экзамена Специалист УТ 11.1
- Разные хм... неожиданности при работе с УТ 11 и платформой
- Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 по организациям (Розница - Фронтол)
- Рабочее место кассира с остатками, видом цен и комментариями – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5
Найденные решения
(1)Вы как реквизит формы или как реквизит чека добавили? Подозреваю что как реквизит формы, тогда мало указать что это сохраняемые данные, надо еще и при сохранении указать куда их сохранить. А при открытии естественно их прочитать. В этом случае лучше добавить реквизит чека. ;)
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Вы как реквизит формы или как реквизит чека добавили? Подозреваю что как реквизит формы, тогда мало указать что это сохраняемые данные, надо еще и при сохранении указать куда их сохранить. А при открытии естественно их прочитать. В этом случае лучше добавить реквизит чека. ;)
(3)
?
отложить чек ?
обстоятельства....это торговля или документооборот ?
я так понимаю человек стоит в очереди
кассир начал обслуживать
отложил чек
обслуживает второго
обслужил
и тут поменялся кассир :)
первый покупатель так и стоит ? или отложенный чек на виртуального покупателя ?
?
отложить чек ?
обстоятельства....это торговля или документооборот ?
я так понимаю человек стоит в очереди
кассир начал обслуживать
отложил чек
обслуживает второго
обслужил
и тут поменялся кассир :)
первый покупатель так и стоит ? или отложенный чек на виртуального покупателя ?
Отложенные чеки – это чеки, которые убираются с экрана оплаты и к ним можно вернуться через определенное время. При этом данные о покупке не передаются ни в ОФД, ни в налоговую, сам чек также не печатается вплоть до того момента, пока операция не будет завершена.
Отложенные чеки можно хранить на протяжении определенного самим пользователем периода. Количество дней устанавливается в настройках системы "НСИ и администрирование → Продажи → Розничные продажи → Хранить отложенные чеки".
(17) как оказалось все довольно проще!
Добавлен реквизит как выше писал. И 3 обработчика, первый очищает комментарий, второй вставляет. А третий восстанавливает.
&НаСервере
&Перед("СоздатьНовыйНабор")
Процедура ВашеРасширение_СоздатьНовыйНабор(ОчиститьДокументОбработки, ОчисткаАвтосохраненныхДанных)
Объект["Комментарий"] = "";
КонецПроцедуры
&НаКлиенте
&После("ОповещениеОткрытьФормуВыбораПричиныВозврата")
Процедура ВашеРасширение_ОповещениеОткрытьФормуВыбораПричиныВозврата(РезультатОткрытияФормы, ДополнительныеПараметры)
ПодсказкаВводаСтроки = "Введите комментарий к чеку:";
ОписаниеОповещения = Новый ОписаниеОповещения("ВашеРасширение_ПослеВводаСтроки", ЭтотОбъект);
ПоказатьВводСтроки(ОписаниеОповещения, Объект["Комментарий"], ПодсказкаВводаСтроки, 0, Ложь);
КонецПроцедуры
&НаКлиенте
Процедура ВашеРасширение_ПослеВводаСтроки(Строка, ДополнительныеПараметры) Экспорт
Если НЕ Строка = Неопределено Тогда
Объект["Комментарий"] = Строка;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
&НаСервере
&После("ЗаполнитьДаннымиПоЧекуККМ")
Процедура ВашеРасширение_ЗаполнитьДаннымиПоЧекуККМ(ЧекЗаполнения, Отказ)
Объект["Комментарий"] = ЧекЗаполнения.Комментарий;
КонецПроцедуры
ПоказатьДобавлен реквизит как выше писал. И 3 обработчика, первый очищает комментарий, второй вставляет. А третий восстанавливает.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот