(2) Добрый день. Платформа 8.3.14, Конфигурация УТ 11.4.12.61. Попросили чуток изменить печатную форму документа заказ клиента (Счёт на оплату), если руководитель ИП Глебов, то подпись должна быть другой. Просто добавить факсимиле в режиме пользователя не получилось.
В каком модуле и в какой процедуре писать условие? Например:
Если Реквизит.ПредставлениеПоставщикаДляПлатПоручения = ИП Глебов Тогда
ИмяМакета = "ПФ_MXL_СчетНаОплату1";
КонецЕсли;
Рассмотрю и ваше виденье решения такой задачи.
В каком модуле и в какой процедуре писать условие? Например:
Если Реквизит.ПредставлениеПоставщикаДляПлатПоручения = ИП Глебов Тогда
ИмяМакета = "ПФ_MXL_СчетНаОплату1";
КонецЕсли;
Рассмотрю и ваше виденье решения такой задачи.
По теме из базы знаний
- Полезный код для программистов 1С (часть 3). Подготовка печатных форм + подсистема Управление печатью (БСП)
- Дополнительные печатные формы к путевому листу: Форма № 4-С (Грузовой автомобиль), Форма № 4-П (Грузовой автомобиль), Форма № 3 (Спец. автомобиль), Форма № 6 (Автобус).
- Пакетная печать и сохранение произвольных печатных форм, в том числе внешних
- Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3
- [Расширение] Контроль печатных форм документов для УТ 11/КА 2
Найденные решения
Факсимиле руководителя организации, главного бухгалтера и кассира настраиваются в карточке организации. Факсимиле других сотрудников настраиваются в справочнике "Сотрудники" по ссылке "Подпись". Для отображения факсимиле в документах необходимо открыть печатную форму документа (по кнопке "Печать") и установить флажок "Подпись и печать". Обратите внимание: если в карточке организации не было установлено ни одного факсимиле, этот флажок не является активным (поэтому для отображения факсимиле сотрудника в документах необходимо, чтобы в карточке организации была настроена хотя бы одна факсимильная подпись).
Раздел: Главное – Организации.
Откройте карточку организации.
Раскройте блок "Подписи" и проверьте список ответственных лиц, имеющих право подписи, и их должности (руководитель, главный бухгалтер).
Раскройте блок "Логотип и печать". По соответствующей ссылке под каждым полем "Логотип", "Печать", "Подпись руководителя", "Подпись главного бухгалтера" загрузите предварительно подготовленные отдельные файлы с изображениями в формате PNG.
Для создания файлов с образцами подписей и оттиском печати организации можно перейти по ссылке: Инструкция "Как создать факсимильную подпись и печать".
Распечатайте открывшуюся форму с инструкцией.
Поставьте подписи и печать в соответствующих местах, отсканируйте лист с подписями и печатью (в формате JPEG, PNG, кроме формата PDF).
В любом графическом редакторе (например, в программе Paint или Snagit) откройте отсканированный файл, по пунктирным линиям выделите рисунок подписи, установите прозрачный фон или прозрачное выделение (в зависимости от программы графического редактора) и скопируйте каждое изображение в отдельные файлы. Сохраните файлы и загрузите их, как это описано в п. 4.
Раздел: Главное – Организации.
Откройте карточку организации.
Раскройте блок "Подписи" и проверьте список ответственных лиц, имеющих право подписи, и их должности (руководитель, главный бухгалтер).
Раскройте блок "Логотип и печать". По соответствующей ссылке под каждым полем "Логотип", "Печать", "Подпись руководителя", "Подпись главного бухгалтера" загрузите предварительно подготовленные отдельные файлы с изображениями в формате PNG.
Для создания файлов с образцами подписей и оттиском печати организации можно перейти по ссылке: Инструкция "Как создать факсимильную подпись и печать".
Распечатайте открывшуюся форму с инструкцией.
Поставьте подписи и печать в соответствующих местах, отсканируйте лист с подписями и печатью (в формате JPEG, PNG, кроме формата PDF).
В любом графическом редакторе (например, в программе Paint или Snagit) откройте отсканированный файл, по пунктирным линиям выделите рисунок подписи, установите прозрачный фон или прозрачное выделение (в зависимости от программы графического редактора) и скопируйте каждое изображение в отдельные файлы. Сохраните файлы и загрузите их, как это описано в п. 4.
есть обработка ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги
в ней, в модуле менеджера есть процедура СформироватьПечатнуюФормуЗаказаКлиента()
в той процедуре вызывается
// Сформированный табличный документ
ЗаполнитьТабличныйДокументЗаказаНаТоварыУслуги(
ТабличныйДокумент,
ДанныеДляПечати,
ОбъектыПечати,
"Обработка.ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги.ПФ_MXL_ЗаказКлиента");
вот это и есть итог печати
смотреть надо в эту процедуру, где в ОбъектыПечати будет ссылка на документ, соответственно по нужному вам условию можно переопределить макет печатной формы
только вам его добавить придется в обработку
имхо, я бы сделал отдельную внешнюю ПФ и научил бы операторов - ИП Глебов - выбираем для печати вот эту форму
в ней, в модуле менеджера есть процедура СформироватьПечатнуюФормуЗаказаКлиента()
в той процедуре вызывается
// Сформированный табличный документ
ЗаполнитьТабличныйДокументЗаказаНаТоварыУслуги(
ТабличныйДокумент,
ДанныеДляПечати,
ОбъектыПечати,
"Обработка.ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги.ПФ_MXL_ЗаказКлиента");
вот это и есть итог печати
смотреть надо в эту процедуру, где в ОбъектыПечати будет ссылка на документ, соответственно по нужному вам условию можно переопределить макет печатной формы
только вам его добавить придется в обработку
имхо, я бы сделал отдельную внешнюю ПФ и научил бы операторов - ИП Глебов - выбираем для печати вот эту форму
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
есть обработка ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги
в ней, в модуле менеджера есть процедура СформироватьПечатнуюФормуЗаказаКлиента()
в той процедуре вызывается
// Сформированный табличный документ
ЗаполнитьТабличныйДокументЗаказаНаТоварыУслуги(
ТабличныйДокумент,
ДанныеДляПечати,
ОбъектыПечати,
"Обработка.ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги.ПФ_MXL_ЗаказКлиента");
вот это и есть итог печати
смотреть надо в эту процедуру, где в ОбъектыПечати будет ссылка на документ, соответственно по нужному вам условию можно переопределить макет печатной формы
только вам его добавить придется в обработку
имхо, я бы сделал отдельную внешнюю ПФ и научил бы операторов - ИП Глебов - выбираем для печати вот эту форму
в ней, в модуле менеджера есть процедура СформироватьПечатнуюФормуЗаказаКлиента()
в той процедуре вызывается
// Сформированный табличный документ
ЗаполнитьТабличныйДокументЗаказаНаТоварыУслуги(
ТабличныйДокумент,
ДанныеДляПечати,
ОбъектыПечати,
"Обработка.ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги.ПФ_MXL_ЗаказКлиента");
вот это и есть итог печати
смотреть надо в эту процедуру, где в ОбъектыПечати будет ссылка на документ, соответственно по нужному вам условию можно переопределить макет печатной формы
только вам его добавить придется в обработку
имхо, я бы сделал отдельную внешнюю ПФ и научил бы операторов - ИП Глебов - выбираем для печати вот эту форму
Сделай внешнюю печатную форму, весь код ее формирования есть в обработке "Обработка.ПечатьЗаказовНаТоварыУслуги" , как уже сказали или в обработке "ПечатьСчетовНаОплату" в зависимости от ситуации, там просто меняешь макет, ставишь свою картинку с подписью.
Конечно, ради подписи не нужно создавать никаких новых макетов! Вы хотите вывести другую картинку в зависимости от условия? Так и сделайте. Не нужно для этого целиком весь макет менять. И даже область менять не нужно, как советовали в (3)
Вот пример решения: добавляйте на макет столько картинок с подписями, сколько вам нужно. Установите для них всех свойство ВыводитьНаПечать в Ложь. Картинки наложите друг на друга в произвольном порядке.
В коде мы удалим все «лишние» картинки, нужная будет показана в печатной форме.
Это примитивный, самый простой вариант, более красивым решением было бы хранение картинок с подписями в регистре с привязкой к физлицу. А при формировании макета заполянять картинку значением, полученным из базы данных.
Вот пример решения: добавляйте на макет столько картинок с подписями, сколько вам нужно. Установите для них всех свойство ВыводитьНаПечать в Ложь. Картинки наложите друг на друга в произвольном порядке.
Если Подписант = "подписант1" Тогда
Область.Рисунки.Подпись1.ВыводитьНаПечать = Истина;
ИначеЕсли Подписант = "подписант2" Тогда
Область.Рисунки.Подпись2.ВыводитьНаПечать = Истина;
Иначе
Область.Рисунки.Подпись3.ВыводитьНаПечать = Истина;
КонецЕсли;
МассивУдаляемых = Новый Массив;
Для Каждого Рисунок Из Область.Рисунки Цикл
Если Не Рисунок.ВыводитьНаПечать Тогда
МассивУдаляемых.Добавить(Рисунок);
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Для Каждого Элемент Из МассивУдаляемых Цикл
Область.Рисунки.Удалить(Элемент);
КонецЦикла;
ПоказатьВ коде мы удалим все «лишние» картинки, нужная будет показана в печатной форме.
Это примитивный, самый простой вариант, более красивым решением было бы хранение картинок с подписями в регистре с привязкой к физлицу. А при формировании макета заполянять картинку значением, полученным из базы данных.
Коллеги, если разговор только за подпись, то в УТ11 и без программизма можно обойтись вполне. В карточке каждой организации настраиваются Лица с правом подписи за руководителя, главного бухгалтера и т.д. с указанием документа-основания (доверенности).
Факсимиле руководителя организации, главного бухгалтера и кассира настраиваются в карточке организации. Факсимиле других сотрудников настраиваются в справочнике "Сотрудники" по ссылке "Подпись". Для отображения факсимиле в документах необходимо открыть печатную форму документа (по кнопке "Печать") и установить флажок "Подпись и печать". Обратите внимание: если в карточке организации не было установлено ни одного факсимиле, этот флажок не является активным (поэтому для отображения факсимиле сотрудника в документах необходимо, чтобы в карточке организации была настроена хотя бы одна факсимильная подпись).
Раздел: Главное – Организации.
Откройте карточку организации.
Раскройте блок "Подписи" и проверьте список ответственных лиц, имеющих право подписи, и их должности (руководитель, главный бухгалтер).
Раскройте блок "Логотип и печать". По соответствующей ссылке под каждым полем "Логотип", "Печать", "Подпись руководителя", "Подпись главного бухгалтера" загрузите предварительно подготовленные отдельные файлы с изображениями в формате PNG.
Для создания файлов с образцами подписей и оттиском печати организации можно перейти по ссылке: Инструкция "Как создать факсимильную подпись и печать".
Распечатайте открывшуюся форму с инструкцией.
Поставьте подписи и печать в соответствующих местах, отсканируйте лист с подписями и печатью (в формате JPEG, PNG, кроме формата PDF).
В любом графическом редакторе (например, в программе Paint или Snagit) откройте отсканированный файл, по пунктирным линиям выделите рисунок подписи, установите прозрачный фон или прозрачное выделение (в зависимости от программы графического редактора) и скопируйте каждое изображение в отдельные файлы. Сохраните файлы и загрузите их, как это описано в п. 4.
Раздел: Главное – Организации.
Откройте карточку организации.
Раскройте блок "Подписи" и проверьте список ответственных лиц, имеющих право подписи, и их должности (руководитель, главный бухгалтер).
Раскройте блок "Логотип и печать". По соответствующей ссылке под каждым полем "Логотип", "Печать", "Подпись руководителя", "Подпись главного бухгалтера" загрузите предварительно подготовленные отдельные файлы с изображениями в формате PNG.
Для создания файлов с образцами подписей и оттиском печати организации можно перейти по ссылке: Инструкция "Как создать факсимильную подпись и печать".
Распечатайте открывшуюся форму с инструкцией.
Поставьте подписи и печать в соответствующих местах, отсканируйте лист с подписями и печатью (в формате JPEG, PNG, кроме формата PDF).
В любом графическом редакторе (например, в программе Paint или Snagit) откройте отсканированный файл, по пунктирным линиям выделите рисунок подписи, установите прозрачный фон или прозрачное выделение (в зависимости от программы графического редактора) и скопируйте каждое изображение в отдельные файлы. Сохраните файлы и загрузите их, как это описано в п. 4.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот