22.12.2020 09:45 ! Важно
Уважаемые пользователи! При использовании платформы версии 8.3.18.1208 могут наблюдаться серьезные замедления работы программы. В очередном выпуске платформы 8.3.18 эта проблема будет устранена, а пока используйте версию 8.3.16.1814 или 8.3.17.1851. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нет ну не отморозки. Я только вчера накатил новый релиз. Думал релиз выпущен 19.11.20 уже месяц как можно ставить. И тут на тебе откатывай на 17, а лучше на 16.
1С ты зачем так клепаешь релизы? Где контроль качества ? Где тестирование ? Что вы вообще там с 19.11.20 делали премию обмывали за ускоренные темпы выпуска г... на ?
103.
Sergey.Noskov
138311.03.21 11:55 Сейчас в теме
Выскажу не популярное мнение.
Ответственность за работоспособность ИС лежит на том, кто эксплуатирует (внедряет) эти ИС. Не на вендоре.
Если работа ИС важна и критична, необходимо все сначала протестировать на своей инфраструктуре и своих бизнес-кейсах и только потом обновлять. Обновление без тестов - риск НЕ вендора, а того, кто обновляет.
Иногда дешевле обновить, "словить баг" и откатить, чем тратить время и деньги на тесты. Тогда эти риски должны быть заложены в процесс, обговорены с ответственными лицами со стороны бизнеса и уж точно не должны быть "сюрпризом".
ЗЫ Да, вендор косячит (сюрприз-сюрприз), а есть кто-то, кто всегда и всё делает без ошибок и ни разу не косякнул? Себя любимого прощаем (ну я же не специально, да и обстоятельства со сроками и дурацким ТЗ..), а все другие - отморозки.. удобненько))
(103) Технический специалист не сможет смоделировать реальную работу бухгалтеров и расчетчиков за разумное время. И уж тем более групповую работу множества пользователей. Так что это мнение потому и непопулярно, ибо невыполнимо и утопично.
107.
Sergey.Noskov
138304.05.21 12:24 Сейчас в теме
(105) всегда есть путь "Правильный" и "Быстрый". Разработать сценарий тестирования вполне реализуемая задача, хоть и долгая и затратная. Что тут сложного? У бухгалтеров и расчетчиков все строго регламентировано - "открываю тут, жму там, запускаю это..". И сценарий этот может пригодиться и для следующего обновления.
Как минимум надо посчитать и предложить бизнесу - риски простоя либо столько то денег. Бизнес сам может подумать, что для него выгоднее.
Чаще всего регл.учет не такой требовательный к непрерывности работы и может подождать пол дня отката платформы (с учетом времени на попытки что-то исправить и попробовать вылечить, обычно целый рабочий день проходит "черт знает как").
А вот если от работы системы зависит как быстро вы отпустите клиента на кассе - совсем другой уровень рисков и тут можно [и нужно] потратить побольше денег, но обеспечить обновление без проблем.
Прошло почти полгода. Был выпущен релиз 18.1363, который, по-моему, ещё более тормозной. Я даже скажу в чём причина подвисаний. В рандомно запускающейся службе UpdateConfigurationLicense. Во время её работы базу клинит наглухо у всех (клиент-сервер). 1С прислал разъяснения, мол, запускается единожды, и только после обновления конфы. Угу, ага. Только под одним пользователем может за час раз раз 10 запуститься. Отсюда висяки и тормоза. Началось с 18.1208. Курю тему даунгрейда клиент-сервера (самописка), а чувствительных к законодательству решений (бух, зуп) перевожу на файловый вариант, пусть там тормозят в гордом одиночестве.
Мы перешли на 8.3.17.1989 - те же грабли. Проц сервера загружен максимум на 30% но у пользователей все ползает.
Самописка тоже. Заметил тоже кучу раз UpdateConfigurationLicense.
Мрак.