Добрый день
РТ(2.3.6.27) . Касса Атол 30Ф. Установлен драйвер 10.7.
Пробиваю первый чек - все ОК. НО после пробития Тест оборудования показывает "Порт занят". Вышел - зашел в программу можно снова пробить один чек.
Поставил обработку \драйвер из поставки АТОЛ - такая же ситуация.
В чем может быть проблема?
РТ(2.3.6.27) . Касса Атол 30Ф. Установлен драйвер 10.7.
Пробиваю первый чек - все ОК. НО после пробития Тест оборудования показывает "Порт занят". Вышел - зашел в программу можно снова пробить один чек.
Поставил обработку \драйвер из поставки АТОЛ - такая же ситуация.
В чем может быть проблема?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
При появлении ошибки 999 необходимо:
найти в Windows раздел «Атол»;
выбрать «Драйвер Атол»;
найти «Настройка свойств» в окошке «Тест драйвер ККТ»;
выбрать пункт «Проверка связи». Затем выбрать в пункте «Режим» «Отчёт с гашением»;
выбрать «Снять отчёт». Нажать кнопку «Выйти».
При появлении ошибки 999 можно также попробовать изменить протокол обмена и канал для входа.
после пробития Тест оборудования показывает "Порт занят"
При появлении ошибки 999 необходимо:
найти в Windows раздел «Атол»;
выбрать «Драйвер Атол»;
найти «Настройка свойств» в окошке «Тест драйвер ККТ»;
выбрать пункт «Проверка связи». Затем выбрать в пункте «Режим» «Отчёт с гашением»;
выбрать «Снять отчёт». Нажать кнопку «Выйти».
При появлении ошибки 999 можно также попробовать изменить протокол обмена и канал для входа.
При попытке проведения чека Атол 30Ф может выдавать предупреждение «Порт занят».
Причина. Через разъем было подсоединено другое устройство или произошел сбой настроек COM-порта.
Решение. Убедиться в физическом подключении Атол 30Ф к компьютеру.
Причина. Через разъем было подсоединено другое устройство или произошел сбой настроек COM-порта.
Решение. Убедиться в физическом подключении Атол 30Ф к компьютеру.
(10)
Если есть возможность попробовать подключить ККТ Атол на другой компьютер и выбить чек из 1С, тогда будет понятно в чем проблема. В железе или операционной системе, или криво установленном драйвере, или в самом устройстве ККТ.
тогда бы и драйвер Атол не видел касу бы !
Если есть возможность попробовать подключить ККТ Атол на другой компьютер и выбить чек из 1С, тогда будет понятно в чем проблема. В железе или операционной системе, или криво установленном драйвере, или в самом устройстве ККТ.
(13)
Можно попробовать.
Намедни устанавливал АТОЛ 55Ф, на драйвере 10.8 канал связи EoT работал, но связь с ОФД не устанавливалась, а EoU, в прошивке уже не было. Поставил 10.7, все заработало.
нет такой возможности (
Дравер сносил и снова ставил
а 1С РТ2 с драйвером 10.8 работает?
Дравер сносил и снова ставил
а 1С РТ2 с драйвером 10.8 работает?
Можно попробовать.
Намедни устанавливал АТОЛ 55Ф, на драйвере 10.8 канал связи EoT работал, но связь с ОФД не устанавливалась, а EoU, в прошивке уже не было. Поставил 10.7, все заработало.
У меня интереснее ситуация, две ККТ атол на одном РМК. Одна работает без нареканий, вторую, недавно прикупили. Вот на второй один чек норм, второй - порт занят если установить в параметрах подключения флаг "отключаться от ккт даже если канал обмена EoT". Я обычно этот флаг активирую, а тут такой конфуз.
Людая дичь с ошибкой [3] "порт занят" , переустанавливали дрова, меняли порты и так далее, касса доступно секунд 5 потом опять порт занят. Почему то именно конкретная касса на этом компе не хочет работать так как другие кассовые аппараты на этом компе работают. В общем поменяли местами аппараты и работаем. хз в чем причина
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот