1с планировщик. Как предовать измерения в документ?

1. user1488620 18.12.20 14:17 Сейчас в теме
Здравствуйте. Я начинающий. Буду работать в сфере 1с объектного моделирования или нет, не знаю, сложно пока все. Но интересно. Причем у меня проблемы в основном с банальным незнанием основ кода, как обращаться к данным таблиц, и тд. всяким поиском по кодам и наименованием. Поэтому скажу, также как все, банальную фразу:" Сильно не пинайте".
Создаю свою базу, для возможного расширения деятельности жены. Пока она работает сама на себя, в своем частном кабинете, но все возможно, тем более эту сферу, через нее, знаю хорошо.
Создал "Журнал Записи" (скрин. "Общий вид")
Сначала хотел создать планировщик для одного сотрудника по реквизиту выбора "Сотрудник" (тип Справочник.Сотрудник.) Рис 1.
Но потом все таки решил сделать общий для всех сотрудников работающих в текущий день.
Планировщик "Расписание" прикрепил к документу "Предварительная запись".
По двойному клику перехожу в создание новой "предварительной записи". и туда передаю данные по времени начала, конца услуги и выбранного сотрудника.
Если Планировщик одного сотрудника, то там все банально (рис.Передача данных)
Парам.Вставить("Сотрудник",Объект.Сотрудник)
а вот если в общем расписании(Планировщик) выделяешь время у сотрудника, то как здесь "кодить" мне не понятно. лазил по коду по подсказкам в инете, но так и не разобрался. Как сюда измерение вставить (Сотрудника) для передачи на форму "Предварительная запись"?
Парам.Вставить("Сотрудник",...............................);
Буду рад помощи.
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
2. user1488620 19.12.20 18:34 Сейчас в теме
Всем спасибо за участие. Ответ нашел.
Процедура РасписаниеПередСозданием(Элемент, Начало, Конец, Значения, Текст, СтандартнаяОбработка)

"ФиксированноеСоответствие" здесь ключевое понятие что кроется под "Значения".
Принцип то мне был и до этого понятен. Просто синтаксическое оформление кода иногда погружает в ступор.