На сколько детальные должны быть постановки задач?

1. FreeArcher 162 02.12.20 05:15 Сейчас в теме
Приветствую!
Я разработчик уже с опытом, но теперь работаю в новой роли постановщика задач (задачи внутренние). Мне приходит задача, а я должен расписать её для программистов и оценить ориентировочное время. По большей части это не проекты, а задачи, от 2 до 20 часов на разработку.

И я все время задаюсь вопросом, насколько детальной должна быть постановка?

Вариант 1: это детально расписать, что сделать. Добавить регистр, с таким то набором измерений и ресурсов, на форму документа добавить поля и кнопки, по нажатию кнопок выполнить действия и в таком духе.
Постановка - подарок. По скольку я сам остаюсь разработчиком и мне приходиться выполнять задачи, то по такой постановке просто делаешь и не "греешь" голову.
Минусом этого подхода является то, что, во-первых, сложно описать все нюансы, а во-вторых можно ошибиться с решением. Мы же знаем, что пока не начнешь делать, всех подводных камней не узнаешь.
Тут ещё такой психологический момент у меня возникает, разрабатывая ТЗ я ставлю себя на место разработчика и составляю ТЗ ни как нужно и удобно постановщику, а как легче сделать.

Вариант 2: это описать задачу с точки зрения пользователя. Т.е. просто более расширено и детально, описать какие потребуются проверки, и как функционал будет сопрягаться с другим функционалом и т.д. Программисту самому придется решать, как выполнять задачу. Тут можно абстрагироваться от разработки и составить красное ТЗ (главное чтобы оно на тебя не упало )) ).

Вопрос мой, ни в том, как правильно, а в том, как вы составляете ТЗ или какое ТЗ вам бы хотелось видеть перед собой? Поделитесь опытом.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
10. Vitaly1C8 02.12.20 09:55 Сейчас в теме