Добрый день, подскажите пожалуйста, конфигурация УТ 10.3. Как на основании реализации товаров сформировать приходный кассовый ордер с разбивкой по НДС?
По умолчанию в базе стоит ставка НДС 20%
В реализации товаров несколько номенклатур как со ставкой 20% так и со ставкой 10%, но при формировании ПКО, программа подставляет только ставку НДС по умолчанию 20%, удалось пофиксить кодом в обработке заполнения, но встал вопрос, как разбить сумму остатка по документу по НДС, если была произведена по реализации предоплата? И можно ли это вообще сделать? Заранее спасибо
В реализации товаров несколько номенклатур как со ставкой 20% так и со ставкой 10%, но при формировании ПКО, программа подставляет только ставку НДС по умолчанию 20%, удалось пофиксить кодом в обработке заполнения, но встал вопрос, как разбить сумму остатка по документу по НДС, если была произведена по реализации предоплата? И можно ли это вообще сделать?
Указать в приходнике Редактировать - Списком, внести строки по ставкам НДС.
(3) Дорабатывать регистры накопления тоже придётся?
Сейчас в данный момент отладкой вижу что при заполнении ПКО, находит остаток по документу подставляет сумму и автоматически высчитывает только ставку НДС 20
(4) Мы сделали по другому, сделали отдельный регистр, в котором взаиморасчеты разбиваются по ставке ндс. По сути дублирующий механизм.
+ не затрагивает типовой механизм.
+ можно это делать не для всех, а для определенных контрагентов или договоров.
- сложность доработки, требуется написать свою форму подбора документов разрезе ставки НДС везде, где подбираются документы.
(7) Не совсем корректно. Могла быть отгрузка, но не оплата и наоборот. Могли оплатить не всю сумму отгрузки или больше чем отгрузили.
Если не хотите больших доработок, то берите остаток по документы и анализирую предыдущие оплаты и сам документ, разбивайте программно ставку НДС.
Например:
Документ на 100р. (20р по 20% и 80р по 10%)
Оплатили 10 руб. по ставке 20%; Остаток = 90р.
При следующем заполнение документа оплаты разбиваете по ставкам НДС так, определяете сколько оплатили по ставкам НДС в предыдущем документе.
Смотрите в документе по ставке НДС 20р, но оплатили 10 руб. Делает строчку оплаты 10р. со ставкой 20%
Остаток делаете по ставке 10%
(9) Ни как. Это нужно не для взаиморасчетов, а для бухгалтерии (что бы правильно отчитаться перед кем то, я не вдавался в такие подробности) или поставщикам товаров, которые требуют разбивку по ставкам НДС в платежном поручение исходящем.
(12) Требуют :-) У нас указывается не совсем по позиционно, а по видам. За молочку, за крупы и т.д.
Когда прилетит требование из банка или налоговой, Вы тоже скажете бред, но придется исполнять, дабы денежки не заблокировали, а юр. лицо не исключили из реестра.
(13) Коллега. я имею ввиду то что МЫ сами порождаем это бред!!
"когда прилетит требование из банка или налоговой" - любое незаконное требование будет отказано в исполнении.!
Платежки по ставкам НДС? - Где такая норма закона?
"В расчетных документах, в том числе в реестрах чеков и реестрах на получение средств с аккредитива, первичных учетных документах и в счетах-фактурах, соответствующая сумма налога выделяется отдельной строкой." НК РФ Статья 168 Про ставку нет не единого слова! - значить незаконно!
(14) Да, может не законно (а может и законно, например борьба с отмыванием денег или прочая фигня), но надо будет судится.
Вот у нас был недавно бред, пришла проверка по месту нахождения организация и якобы не нашла организацию (при чем были другие проверки и все ок). Взяли и исключили из реестра, электронную подпись заблокировали. И делай что хочешь, отчетность надо сдавать, а ни как, только в электронном виде, но подпись не действительна. Отчетность не сдал, получи штраф.
Звони и доказывай что ты не дятел и что существуешь. Ах да, надо еще дозвонится.
- значить судиться! Писать жалобы в вышестоящие органы и в прокуратуру.
Повторюсь мы сами это порождаем!
- в 1992 году принтеров дома мало у кого были, Но ребенку в школу мы реферат напечатаем!!! Чтобы было КРАСИВО!
- а в 1993 школы стали требовать рефераты только на принтере отпечатанные!
- Доктор вы такой молодец вот Вам бутылка Хеннеси Ричард ..
- А у другого нет этого Ричарда! Но доктор уже ждет что ему его подарят!
(17)"вряд ли налоговики доведут конфликт до суда." Пишите в платежах "в том числе НДС и сумма налога" - налоговую ставку вы указывать не обязаны!
Почему НДФЛ перечисляете и не указываете 13% ? 15% ? 30% ? Потому что не нет такого требования!
(18) Да, но что бы указать корректную сумму НДС, надо знать какая из них по 10%, а какая по 20%.
На словах это конечно все прекрасно, но иногда можно сколь угодно судится, а фирме уже это не поможет. Надо просто не доводить до этого.
Вот мы работаем в госконтрактами и для нас это критично.
Да инспектор может превысить свои полномочия и заблокировать счет. Из-за того что счет заблокирован не можете оплатить поставщику деньги, поставщик не привозит товар. Нарушаем условия контракта не поставляем товар в срок, клиент подает жалобу о не исполнение условий контракта и хорошо, если не попадем в список недобрасовестных поставщиков, а если туда попал, то считай путь к госконтрактам закрыт. И ни кого не будет волновать, что кто то там превысил свои полномочия. В суде максимум чего получится добиться, это разблокировки счета и возможно какой то небольшой денежной компенсации.
(20) Ксожалению у них развязаны руки, с ними можно судится, но толку мало, максимум вернут все как было, а им от этого ничего не будет.
Был случай, когда у фирмы затребовали СФ за период, а документов не мало и им пришлось (правда добились отсрочки) привезти фуру или несколько (не помню) документов в налоговую, а для этого их надо было подготовить. И вот скажите, что делать в таких случаях? ведь они формально имеют права требовать документы.
А если у фирмы есть значительные транспортные расходы, так вообще лакомый кусочек для налоговой, будут трясти по каждому поводу и без.
Был случай, когда у фирмы затребовали СФ за период, а документов не мало и им пришлось (правда добились отсрочки) привезти фуру или несколько (не помню) документов в налоговую, а для этого их надо было подготовить.
И у нас был и неоднократно Уведомление в ФНС " Настоящим просим подтвердить приемку запрашиваемых документов общим весом 340 кг , оплата доставки при получении"..
-Следом придет " В электронном виде просим предоставить"
(22) Ага, такой вариант прокатит, если ведется электронный архив, а если за запрашиваемый период нет отсканированных документов. Бегом сканировать и предоставлять в электронном виде?
Мы например начали сканировать только в этом году, а есть предыдущие года, которые только на бумаге и таких фирм полно.
Ага, такой вариант прокатит, если ведется электронный архив, а если за запрашиваемый период нет отсканированных документов. Бегом сканировать и предоставлять в электронном виде?
Мы например начали сканировать только в этом году, а есть предыдущие года, которые только на бумаге и таких фирм полно.
- Вы просите консультацию " Как вести переписку в ФНС и как отвечать на их запросы? "
"- не имеем технической возможности предоставления в электронном виде указанный объем запрашиваемых документов , уточните конкретно контрагента и сделку" .. че как первый раз то
(24) А кто им помешает запросить всю книгу покупок или продаж за период?
Понятное дело, что такое им и самим не нужно, но люди разные есть и если захотят дое****ся, то ищут способы и находят. Как правило, что бы за "небольшую" плату решились все вопросы фирмы. А если она упорно не хочет, то ничего страшного, найдется другой клиент, а этой если не понравиться просто пакость сделаем, а она как хочет пусть выкручивается.