Нужно организовать учет измерительного инструмента в УПП. Сам измерительный инструмент хранится в справочнике номенклатура. Нужно хранить информацию о заводском номере, дате поверки, дате калибровки, сертификате и т.д., чтобы выводить информацию в отчете. Количество измерительного инструмента примерно сотня единиц. Посоветуйте пожалуйста какие объекты использовать.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Включите в номенклатуре "Вести учет по сериям" и "Вести партионный учет по сериям". В серии в конфигураторе добавьте нужные вам реквизиты. Тогда можно не меняя отчеты по материалам в эксплуатации и товары на складах вести учет.
(14) это же не товар, а инструмент для внутреннего использования. я не говорю, чтобы включили на всю номенклатуру учет по сериям. Только точечно, на отдельные позиции, тогда в поступлении сразу указываем нужную серию, в передаче в эксплуатацию тоже указываем серию. Смотрим типовые отчеты и все видим.
(19) Если они только сейчас задумались об учете инструмента, то можно старый инструмент, который лежит на складе, комплектацией перевести на новую карточку номенклатуры. С инструментом находящимся в эксплуатации сложнее, можно корректировкой записей регистров поправить два, три регистра. Или вернуть на склад, или дождаться, когда выйдет срок эксплуатации, а новый инструмент уже учитывать по другому. На сотню инструментов это все несложно сделать, вот на десятки тысяч уже нужны обработки по наведению порядка.
(20)
вы хотите придумать гемор раДи стандартных отчетов ?
----------------------
можно корректировкой записей регистров поправить два, три регистра
----------------------
знакомая история человека, который зашел в контору и вышел
а разгребает тот, кто его послушал
вы хотите придумать гемор раДи стандартных отчетов ?
----------------------
можно корректировкой записей регистров поправить два, три регистра
----------------------
знакомая история человека, который зашел в контору и вышел
а разгребает тот, кто его послушал
(22)Аналогичный вопрос. Мы для учета мерительного инструмента используем характеристики, куда заносим номер экземпляра инструмента и номер сертификата (если требуется). Отчеты пользуем стандартные. А вот для учета поверки мерительного инструмента сначала хотели использовать типовой механизм сертификации, но в итоге отказались, т.к. там нужно работать с каждый инструментом отдельно (на каждый документы оформлять). Нам необходим механизм попроще, при этом чтобы в документе можно было оперировать перечнем инструмента, а не отдельным экземпляром. Создали нетиповой документ и отчет, позволяющий контролировать сроки поверки.
(1)Автор, если будет интересно - обращайтесь, расскажу как это работает у нас.
(1)Автор, если будет интересно - обращайтесь, расскажу как это работает у нас.
(23) Спасибо что предлагаете помощь. Документ в базу решили не добавлять. Пока предполагаю что это будет обработка, где будет список номенклатуры (мерительного инструмента) и можно будет поэлементно присваивать заводской номер и другие реквизиты, определенные в ПВХ. Если видите подводные камни такого решения, напишите пожалуйста.
(24) 1. Уточните, пожалуйста, что такое ПВХ (ибо для меня ПВХ это поливинилхлорид). Но это не суть, просто для понимания.
2. Обработка, список номенклатуры это все понятно/непонятно. Ибо вы так и не уточнили (возможно, сами еще не приняли решение) каким все-таки образом вы будете хранить заводской номер и прочие реквизиты мерительного инструмента.
Постараюсь кратко рассказать как это делается у нас:
1. Если речь идет о поступлении нового инструмента. В накладной от поставщика написано: штангенциркуль электронный 2 шт, к штангелям приложены сертификаты. Кладовщик делает поступление, используя соответствующую карточку штангенциркуля. Далее, согласно номера, выбитого на штангеле (соответствие номеров на инструменте и в сертификатах проверяется заранее и при обнаружении несоответствий процедура оприходования останавливается до решения вопроса с поставщиком) в карточку номенклатуры заводятся новые характеристики. Новые, ибо заводской номер уникальный, соответственно ранее такого быть не могло (при условии отсутствия ошибок). Следующий этап - документом корректировка серий и характеристик присваивается каждому штангелю своя характеристика, содержащая номер (в вашем случае туда же номер сертификата и что там вам еще нужно). Теперь, посредством типовых складских отчетов вы можете увидеть наличие на складе штангелей с номерами. Далее инструмент выдается в эксплуатацию, возвращается из эксплуатации - все штатными механизмами подсистемы спецодежда и спецоснастка.
2 Контроль метрологии. Вот здесь мы допилили свои средства. А именно: документ "Метрология", регистр сведений и отчет. С этими данными работает специалист, отвечающий за метрологию. Документ используется для отражения состояния экземпляра мерительного инструмента. Состояний (их мы записали в перечисление) используем : "Подлежит эксплуатации","Не подлежит эксплуатации", "Передан в поверку", "Выбыл". Этим же документом фиксируются даты изменения состояния мерилки и даты периодической поверки. Отчет позволяет специалисту по метрологии не пропустить очередную поверку.
2. Обработка, список номенклатуры это все понятно/непонятно. Ибо вы так и не уточнили (возможно, сами еще не приняли решение) каким все-таки образом вы будете хранить заводской номер и прочие реквизиты мерительного инструмента.
Постараюсь кратко рассказать как это делается у нас:
1. Если речь идет о поступлении нового инструмента. В накладной от поставщика написано: штангенциркуль электронный 2 шт, к штангелям приложены сертификаты. Кладовщик делает поступление, используя соответствующую карточку штангенциркуля. Далее, согласно номера, выбитого на штангеле (соответствие номеров на инструменте и в сертификатах проверяется заранее и при обнаружении несоответствий процедура оприходования останавливается до решения вопроса с поставщиком) в карточку номенклатуры заводятся новые характеристики. Новые, ибо заводской номер уникальный, соответственно ранее такого быть не могло (при условии отсутствия ошибок). Следующий этап - документом корректировка серий и характеристик присваивается каждому штангелю своя характеристика, содержащая номер (в вашем случае туда же номер сертификата и что там вам еще нужно). Теперь, посредством типовых складских отчетов вы можете увидеть наличие на складе штангелей с номерами. Далее инструмент выдается в эксплуатацию, возвращается из эксплуатации - все штатными механизмами подсистемы спецодежда и спецоснастка.
2 Контроль метрологии. Вот здесь мы допилили свои средства. А именно: документ "Метрология", регистр сведений и отчет. С этими данными работает специалист, отвечающий за метрологию. Документ используется для отражения состояния экземпляра мерительного инструмента. Состояний (их мы записали в перечисление) используем : "Подлежит эксплуатации","Не подлежит эксплуатации", "Передан в поверку", "Выбыл". Этим же документом фиксируются даты изменения состояния мерилки и даты периодической поверки. Отчет позволяет специалисту по метрологии не пропустить очередную поверку.
Прикрепленные файлы:


Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот