КА 2.4 Не отображаются "заказы клиента" и "заявки на возврат товаров от клиента" в разделе продажи, если у пользователя есть роль на их чтение/просмотр
КА 2.4 (2.4.11.106)
Не отображаются "заказы клиента" и "заявки на возврат товаров от клиента" в разделе продажи, если у пользователя есть роль на их чтение/просмотр (см. вложение "Прм"). Если для этих 2 доков дать пользаку роль, что позволяет добавление/изменения, то соответственно оба вида документов появляются в разделе продажи.
Как ни странно права на просмотр/чтение для этих двух документов дает одна роль "ЧтениеЗаказовКлиентовЗаявокНаВозвратТоваровОтКлиента". (см. вложение "Безымянный1")
Грешу на РЛС. Но &ОграничениеДоступаНаУровнеЗаписейУниверсально = Ложь;
Права на чтение справочника Организации, подразделения, партнеры, склады есть. В профиле групп доступа для данного сотрудника в ограничениях доступа все разрешены (тоже самое и в группах доступа).
Подскажите, пожалуйста, почему документы для пользака с правами на чтение, не выводится в раздел продажи? Куда вообще копать?))))
Не отображаются "заказы клиента" и "заявки на возврат товаров от клиента" в разделе продажи, если у пользователя есть роль на их чтение/просмотр (см. вложение "Прм"). Если для этих 2 доков дать пользаку роль, что позволяет добавление/изменения, то соответственно оба вида документов появляются в разделе продажи.
Как ни странно права на просмотр/чтение для этих двух документов дает одна роль "ЧтениеЗаказовКлиентовЗаявокНаВозвратТоваровОтКлиента". (см. вложение "Безымянный1")
Грешу на РЛС. Но &ОграничениеДоступаНаУровнеЗаписейУниверсально = Ложь;
Права на чтение справочника Организации, подразделения, партнеры, склады есть. В профиле групп доступа для данного сотрудника в ограничениях доступа все разрешены (тоже самое и в группах доступа).
Подскажите, пожалуйста, почему документы для пользака с правами на чтение, не выводится в раздел продажи? Куда вообще копать?))))
Прикрепленные файлы:


Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(9)
А вот теперь самое интересное!
Вы запустите этот сеанс в режиме отладки. В этом случае при попытке открыть форму списка выйдет сообщение об ошибке, по которому можно по кнопке "Подробно" понять что происходит: или нет доступа к какой-то конкретной таблице, или какой-то запрос не может выполниться, или еще что-то, с чем уже можно подробно поразбираться и, в результате, точечно добавить недостающие права.
Режим отладки должен быть разрешен на сервере 1С.
Без режима отладки подробного сообщения не выводится.
Появился. Но не открывается форма списка данного документа.
А вот теперь самое интересное!
Вы запустите этот сеанс в режиме отладки. В этом случае при попытке открыть форму списка выйдет сообщение об ошибке, по которому можно по кнопке "Подробно" понять что происходит: или нет доступа к какой-то конкретной таблице, или какой-то запрос не может выполниться, или еще что-то, с чем уже можно подробно поразбираться и, в результате, точечно добавить недостающие права.
Режим отладки должен быть разрешен на сервере 1С.
Без режима отладки подробного сообщения не выводится.
Ругается в процедуре УстановитьУсловноеОформление, которая вызывается из формы списка документа:
В данном моменте:
ПолеЭлемента = Элемент.Поля.Элементы.Добавить();
ПолеЭлемента.Поле = Новый ПолеКомпоновкиДанных(Элементы.СписокСтатус.Имя);
Самое интересное, что статус это перечисление((((
В данном моменте:
ПолеЭлемента = Элемент.Поля.Элементы.Добавить();
ПолеЭлемента.Поле = Новый ПолеКомпоновкиДанных(Элементы.СписокСтатус.Имя);
Самое интересное, что статус это перечисление((((
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот