Добрый день!
Сразу сообщу, что я новичок и во многих вопросах не разбираюсь.
Работаем УТ11.4
Интеркампани. Ведем 3 организации.
К концу года нужно разделить все эти организации, чтобы друг к другу не имели дела.
Будет отдельные 3 торговли и 3 отдельные бухгалтерии
на каждую организацию отдельно.
Еще нужна свертка базы.
Подскажите, как и с чего начать!?
Сразу сообщу, что я новичок и во многих вопросах не разбираюсь.
Работаем УТ11.4
Интеркампани. Ведем 3 организации.
К концу года нужно разделить все эти организации, чтобы друг к другу не имели дела.
на каждую организацию отдельно.
Еще нужна свертка базы.
Подскажите, как и с чего начать!?
По теме из базы знаний
- РАУЗ: составление уравнений для расчета себестоимости товаров в программе 1С:Управление торговлей, редакция 11
- Принципы учета номенклатуры в конфигурациях УТ11 и ERP. Ошибки расчета себестоимости
- Контроль отрицательных остатков в конфигурациях: УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
- Регламентированный учет разных стран в рамках одного тиражного решения для крупной транснациональной корпорации
- 1С:Бухгалтерия vs 1C:ERP
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
ИМХО - может с НГ создать 6 информационных массивов? И перенести остатки по организациям и не заморачиваться со свертками?
ИМХО - может с НГ создать 6 информационных массивов? И перенести остатки по организациям и не заморачиваться со свертками?
(1)
я бы сказал так:
1) шансов с нового года начать работать в трех свернутых базах у вас нет
2) вам надо нанять программиста, к весне сделает, если база не очень большая. Со второго квартала начнете по-новому работать.
я новичок
К концу года нужно
Будет отдельные 3 торговли
Еще нужна свертка базы
я бы сказал так:
1) шансов с нового года начать работать в трех свернутых базах у вас нет
2) вам надо нанять программиста, к весне сделает, если база не очень большая. Со второго квартала начнете по-новому работать.