Нетиповая конфигурация: "Аренда инвентаря"
Создаю нетиповую конфигурацию для учёта аренды спортивного инвентаря. У меня есть справочник "Инвентарь", каждого инвентаря имеется несколько экземпляров, у каждого экземпляра свой уникальный номер соответственно. Подскажите, как лучше организовать структуру "экземпляры инвентаря", учитывая, что каждый экземпляр при аренде учитывается как уникальный объект. Сделать подчиненный справочник или всё-таки регистр?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
вы бы нарисовали :)
вот читаешь и мозги уже зависают...
вы как хотите - разрабатывать по кусочку или сначала связи на схеме определить
что , для чего, куда, какие связи между ....
а так - создаю конфигурацию
связи знаю только я
алгоритм только я
--------------
подскажите, что делать ? так получается ....
вот читаешь и мозги уже зависают...
вы как хотите - разрабатывать по кусочку или сначала связи на схеме определить
что , для чего, куда, какие связи между ....
а так - создаю конфигурацию
связи знаю только я
алгоритм только я
--------------
подскажите, что делать ? так получается ....
(2) собственно структурно конфигурация небольшая, бухгалтерия здесь не ведётся совсем. Есть справочник "Инвентарь", есть учёт прихода-ухода (возврата и аренды соответственно) через соответствующие документы. В этих документах надо учитывать приход или уход конкретного экземпляра. Я реализовал через создание подчиненного справочника "Экземпляры инвентаря", но есть сомнения по поводу верности такого подхода, потому как, например, в УТ товар хранится в регистрах. Но в УТ, насколько я знаю, нет потребности уникализации каждого экземпляра определенной номенклатуры, а у меня же такая потребность есть
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот