В форме справочника хочу добавить ТЗ чтобы пользователи прикрепили свои файлы. Каким образом это можно реализовать. Добавлю тз колонками строка и спрссылка.файлы и еще кнопки редактирование файла удаление итд. При нажатии редактировать если ворд то открывается ворд а при удалении удаляется с тз и со справочника файлы.
Неплохо бы как-то структурировать этот поток сознания. Такое ощущение, что писал пользователь, а не разработчик.
Добавляйте на форму СправочникСписок.Файлы, кнопки "Редактировать", "Пометить на удаление" и т.д. появятся на панели автоматически. При нажатии "Редактировать" по умолчанию будет открываться форма элемента справочника, а не то, что Вы хотите, для этого нужна отдельная кнопка.
Кнопка "Удалить непосредственно" будет доступна, если у пользователей есть соответствующее право. Хотя это моветон.
По поводу редактирования "если ворд то открывается ворд" Вы, судя по всему, умолчали ещё и о том, что при сохранении файла Word после редактирования соответствующие изменения должны сохраняться и в справочнике "Файлы", так?
(8) В таком варианте другой пользователь может посмотреть ? Например первый пользователь на своем компе открыл программу и справочнике прикрепил файл. А другой пользователь открывает этот справочник и сможет ли скачать или посмотреть этот файл?
(12) есть же справочники у которых уже имеется базовый функционал в котором можно прикрепить файлы. Как его можно использовать своем справочнике. Все коды оттуда скопировать))
(14) Напиши свой функционал. Там ничего сложного.
1. Кнопка добавить, которая будет выводить диалог для выбора файла на диске, копирует файл к вам в папку файлов (если нужно можно генерировать случайное имя, это для того чтобы не затереть файл с таким же именем).
У вас справочнике тогда должны быть реквизиты:
ОригинальноеИмяФайла, ИмяФайлаНаДиске
2. Кнопка удалить для очистки ссылки на файл (и если нужно удаляете сам файл с диска)
(17) Есть справочник пользователей (не стандартный справочник) карточке пользователя должны добавить к примеру руководители подразделения документы. Типо свое мнение характеристика и балл например (это должно быть документом). Потом эти файлы должен смотреть вышестоящие руководители и потом уже другие должны сделать анализ. Ну типо такое.
Если толкать в базу все файлы. А файлы будут тяжелые, то база у вас будет очень быстро расти по объему. И когда-нибудь вы столкнетесь с проблемой:
https://forum.mista.ru/topic.php?id=782405
(20) потом после руководителя подразделений смотрит уже другой руководитель. А после этого руководителя еще другой потом уже этот руководитель делает анализ по сотрудникам.
Должен быть документ. Там реквизит,например, ОдобренРуководителем (право на редактирование этого реквизита только у руководителя) и ФайлСсылка.
Когда он одобрен, то проводится.
Остальные могут его смотреть, если только док-т проведен.
Примерно так?
Тогда в док-те несколько реквизитов ввести:
ОдобренРуководителемПодразделения
ОдобренПервымРуководителем
ОдобренГенеральным
Ну как-то так.
И в таком порядке к ним на подпись.
(24) нет вы не правильно поняли ) и я тоже не правильно объяснил. Документом имеется ввиду word или excel файлом. Его должны закреплять в карточке пользователя)