Закрытие заказа поставщику

1. Beginner_107 17.09.20 09:16 Сейчас в теме
Здравствуйте,
вот такая произошла ситуация. Юзер 1С попросил дать возможность приходовать товар сверх заказа поставщику. То есть, править приходное количество в большую сторону прямо в графе "Количество" (типовым образом было невозможно провести такое Поступление по заказу, 1с-ка ругалась, можно было только строки СВЕРХ заказа добавлять, а это юзера не устраивало). Ну, на расширении обошла ругню 1С-ки. Но рано радовалась, т.к. теперь такие заказы не закрываются почему-то (см. рис). То есть, у документа заказа статус Закрыт (смотрю реквизиты в консоли запросов), а вот в Регистре Сведений Статусы заказов поставщикам по-прежнему статус Ожидается поступление... Чего хочет 1с-ка для закрытия этого заказа, может кто-то знает?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. starjevschik 17.09.20 09:45 Сейчас в теме
Не очень понятное описание. Делается приход по заказу, при этом в нем количество ставится больше, чем в заказе? Это, как бы так мягко сказать, не очень разумное решение, ибо оно лишено смысла и ведет к проблемам.
Или что?
3. Beginner_107 17.09.20 10:12 Сейчас в теме
(2) Ну как бы да. У юзера приход может быть и 100 позиций. На этом фоне делать строки сверх заказа не очень удобно. А в чем такие серьезные проблемы?
4. starjevschik 17.09.20 10:20 Сейчас в теме
(3) ну в исходном посте написано о)
Смысл заказа в том, чтобы зафиксировать наши желания. 1с пытается нам помочь все это учитывать, следит, чтобы все было получено, что мы хотели. А мы берем и лезем в эти нежные сложные механизмы грязными руками, а потом удивляемся, что механизм сломался.
Если мы что-то получаем по заказу, но больше того, что хотели, то это по логике - сверх заказа. А если по каким-то причинам нам не надо "сверх" (непонятно, какие тут причины такие, но мало ли), то надо скорректировать заказ и получить по нему все как надо. Логично же?
5. Beginner_107 17.09.20 10:54 Сейчас в теме
(4) Скорректировать заказ - каким образом? Я что-то не припомню документа корректировки именно заказа. А кроме того, этот горячий цех надо видеть. Там ящики на лету считают. Кто там будет сидеть и чинно корректировать документ заказа...
6. starjevschik 17.09.20 11:04 Сейчас в теме
(5) так вот поэтому 1с и придумала "сверх заказа". Чтобы все было проще и удобнее. Надо всего лишь объяснить пользователям, как пользоваться программой, может так?
7. Beginner_107 17.09.20 11:20 Сейчас в теме
(6) Сверх заказа - сразу было сказано, что не вариант. Потому как если у тебя 100 основных строк в заказе, а каждая 3-ья позиция из них приходуется больше чем заказано, то задолбаешься. Вообще, неужели это такая проблема - наприходовать больше планируемого? Ведь как вы говорите, заказ -это всего лишь предварительное пожелание.
8. starjevschik 17.09.20 11:25 Сейчас в теме
(7) это значит, что надо упростить пользователю деление на то, что по заказу и то, что сверх. Или отменить контроль исполнения заказов.
Проблема не в том, чтобы "наприходовать", а в том, что реализованное в программе "наприходование" ломает систему контроля заказов.
9. oleg-x 22 17.09.20 11:26 Сейчас в теме
(7) Не проблема, отвяжите поступление от заказа, а сам заказ пометьте на удаление и будем вам счастье.
Или возьмитесь за дело и доработайте механизм до конца под ваши хотелки, а не просто убрать сообщение об ошибке.
Это как в автомобиле отключить лампочку об низком уровне масла, проблема низкого уровня ни куда не денется.
10. Beginner_107 17.09.20 11:33 Сейчас в теме
(9) Дак вот и хочу доработать. Я вот думаю, может при при проведении поступления по заказу сравнивать количества в двух документах и править то, которое в заказе, по тому, какой в поступлении? Это нигде ниче больше не сломает?
11. oleg-x 22 17.09.20 11:40 Сейчас в теме
(10) Можете так сделать, только не при проведение, а при записи и по условию, если режим записи документа = проведение.
Только не понятно зачем вообще делать заказ в данном случае, не проще сразу шаблон поступления набивать и править его непосредственно и проводить.
Я так понимаю резервы вы не используете и планирование тоже не особо интересует.
12. пользователь 23.09.20 10:38
Сообщение было скрыто модератором.
...
13. slasher777 28.09.20 13:59 Сейчас в теме
Значит, что надо упростить пользователю деление на то, что по заказу и то, что сверх. Или отменить контроль исполнения заказов.
Проблема не в том, чтобы "приходовать", а в том, что реализованное в программе "приходование" ломает систему контроля заказов.
14. Umka23 13 26.01.23 15:10 Сейчас в теме
Горсти бесполезного текста. Ни одного нормального ответа.
15. maxf 04.07.24 18:21 Сейчас в теме
Вот именно, горсти бесполезного текста.
А на самом деле, 1с придумала чухню. Вы еще не слышали воплей бухгалтерии, у которой копейки разъезжаются из-за этого деления строки на "по заказу" и "сверх заказа" 😁
Не говоря о том, что приемщику глубоко на заказ, он его в глаза не видел.
16. Erpulev 04.07.24 18:30 Сейчас в теме
(15) Что бы копейки не разбежались, надо их сравнивать с документом, а не тупо по количеству заводить.
Системой надо уметь пользоваться, а не жаловаться что не понимаешь как она работает
17. maxf 18.07.24 01:00 Сейчас в теме
(16) Ну да, вот приемщик на складе будет сравнивать с документом, в уме прикидывать, сходятся копейки или нет, и исправлять 😁
Ну или бухгалтерии работка подоспела скорее. Приемщику-то программа поможет поделить строки, да
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот