Здравствуйте,
вот такая произошла ситуация. Юзер 1С попросил дать возможность приходовать товар сверх заказа поставщику. То есть, править приходное количество в большую сторону прямо в графе "Количество" (типовым образом было невозможно провести такое Поступление по заказу, 1с-ка ругалась, можно было только строки СВЕРХ заказа добавлять, а это юзера не устраивало). Ну, на расширении обошла ругню 1С-ки. Но рано радовалась, т.к. теперь такие заказы не закрываются почему-то (см. рис). То есть, у документа заказа статус Закрыт (смотрю реквизиты в консоли запросов), а вот в Регистре Сведений Статусы заказов поставщикам по-прежнему статус Ожидается поступление... Чего хочет 1с-ка для закрытия этого заказа, может кто-то знает?
вот такая произошла ситуация. Юзер 1С попросил дать возможность приходовать товар сверх заказа поставщику. То есть, править приходное количество в большую сторону прямо в графе "Количество" (типовым образом было невозможно провести такое Поступление по заказу, 1с-ка ругалась, можно было только строки СВЕРХ заказа добавлять, а это юзера не устраивало). Ну, на расширении обошла ругню 1С-ки. Но рано радовалась, т.к. теперь такие заказы не закрываются почему-то (см. рис). То есть, у документа заказа статус Закрыт (смотрю реквизиты в консоли запросов), а вот в Регистре Сведений Статусы заказов поставщикам по-прежнему статус Ожидается поступление... Чего хочет 1с-ка для закрытия этого заказа, может кто-то знает?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Не очень понятное описание. Делается приход по заказу, при этом в нем количество ставится больше, чем в заказе? Это, как бы так мягко сказать, не очень разумное решение, ибо оно лишено смысла и ведет к проблемам.
Или что?
Или что?
(3) ну в исходном посте написано о)
Смысл заказа в том, чтобы зафиксировать наши желания. 1с пытается нам помочь все это учитывать, следит, чтобы все было получено, что мы хотели. А мы берем и лезем в эти нежные сложные механизмы грязными руками, а потом удивляемся, что механизм сломался.
Если мы что-то получаем по заказу, но больше того, что хотели, то это по логике - сверх заказа. А если по каким-то причинам нам не надо "сверх" (непонятно, какие тут причины такие, но мало ли), то надо скорректировать заказ и получить по нему все как надо. Логично же?
Смысл заказа в том, чтобы зафиксировать наши желания. 1с пытается нам помочь все это учитывать, следит, чтобы все было получено, что мы хотели. А мы берем и лезем в эти нежные сложные механизмы грязными руками, а потом удивляемся, что механизм сломался.
Если мы что-то получаем по заказу, но больше того, что хотели, то это по логике - сверх заказа. А если по каким-то причинам нам не надо "сверх" (непонятно, какие тут причины такие, но мало ли), то надо скорректировать заказ и получить по нему все как надо. Логично же?
(6) Сверх заказа - сразу было сказано, что не вариант. Потому как если у тебя 100 основных строк в заказе, а каждая 3-ья позиция из них приходуется больше чем заказано, то задолбаешься. Вообще, неужели это такая проблема - наприходовать больше планируемого? Ведь как вы говорите, заказ -это всего лишь предварительное пожелание.
(7) это значит, что надо упростить пользователю деление на то, что по заказу и то, что сверх. Или отменить контроль исполнения заказов.
Проблема не в том, чтобы "наприходовать", а в том, что реализованное в программе "наприходование" ломает систему контроля заказов.
Проблема не в том, чтобы "наприходовать", а в том, что реализованное в программе "наприходование" ломает систему контроля заказов.
(7) Не проблема, отвяжите поступление от заказа, а сам заказ пометьте на удаление и будем вам счастье.
Или возьмитесь за дело и доработайте механизм до конца под ваши хотелки, а не просто убрать сообщение об ошибке.
Это как в автомобиле отключить лампочку об низком уровне масла, проблема низкого уровня ни куда не денется.
Или возьмитесь за дело и доработайте механизм до конца под ваши хотелки, а не просто убрать сообщение об ошибке.
Это как в автомобиле отключить лампочку об низком уровне масла, проблема низкого уровня ни куда не денется.
(10) Можете так сделать, только не при проведение, а при записи и по условию, если режим записи документа = проведение.
Только не понятно зачем вообще делать заказ в данном случае, не проще сразу шаблон поступления набивать и править его непосредственно и проводить.
Я так понимаю резервы вы не используете и планирование тоже не особо интересует.
Только не понятно зачем вообще делать заказ в данном случае, не проще сразу шаблон поступления набивать и править его непосредственно и проводить.
Я так понимаю резервы вы не используете и планирование тоже не особо интересует.
Значит, что надо упростить пользователю деление на то, что по заказу и то, что сверх. Или отменить контроль исполнения заказов.
Проблема не в том, чтобы "приходовать", а в том, что реализованное в программе "приходование" ломает систему контроля заказов.
Проблема не в том, чтобы "приходовать", а в том, что реализованное в программе "приходование" ломает систему контроля заказов.
Вот именно, горсти бесполезного текста.
А на самом деле, 1с придумала чухню. Вы еще не слышали воплей бухгалтерии, у которой копейки разъезжаются из-за этого деления строки на "по заказу" и "сверх заказа" 😁
Не говоря о том, что приемщику глубоко на заказ, он его в глаза не видел.
А на самом деле, 1с придумала чухню. Вы еще не слышали воплей бухгалтерии, у которой копейки разъезжаются из-за этого деления строки на "по заказу" и "сверх заказа" 😁
Не говоря о том, что приемщику глубоко на заказ, он его в глаза не видел.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот