Добрый день подскажите как можно облегчить работу управляющего в небольшой фирме 10-20 человек вместе с рабочими
Производятся диваны они состоят из полуфабрикатов
Менеджер создает заказ покупателя
после чего управляющий производством видит этот заказ и создает заказ на производство дивана и заказ на производство полуфабрикатов.
и вот тут начинается беда например 10 диванов в заказе пусть каждый диван состоит из 5 полуфабрикатов
как отразить сдельные наряды и произведенные изделия
сейчас каждый ведет свою тетрадочку например швея пишет в тетрадке что сделала 5 спинок на диван из заказа 1
пильщик 2 основания успел за день как отражать создавать кучу сдельных нарядов илии можно как то автоматизировать и тоже самое с полуфабрикатами как создавать кучу документов выпуска каждой единицы ?
гуру производства объясните новичку как правильно должно быть если не типовыми средствами хотяб подскажите идею как лучше
просто руководитель новичок в этом деле и у меня это первый опыт в производстве. и получается стоим на месте и я предложить не могу и он тоже незнает что ему надо прошу совета и помощи
Производятся диваны они состоят из полуфабрикатов
Менеджер создает заказ покупателя
после чего управляющий производством видит этот заказ и создает заказ на производство дивана и заказ на производство полуфабрикатов.
и вот тут начинается беда например 10 диванов в заказе пусть каждый диван состоит из 5 полуфабрикатов
как отразить сдельные наряды и произведенные изделия
сейчас каждый ведет свою тетрадочку например швея пишет в тетрадке что сделала 5 спинок на диван из заказа 1
пильщик 2 основания успел за день как отражать создавать кучу сдельных нарядов илии можно как то автоматизировать и тоже самое с полуфабрикатами как создавать кучу документов выпуска каждой единицы ?
гуру производства объясните новичку как правильно должно быть если не типовыми средствами хотяб подскажите идею как лучше
просто руководитель новичок в этом деле и у меня это первый опыт в производстве. и получается стоим на месте и я предложить не могу и он тоже незнает что ему надо прошу совета и помощи
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Есть такие системы, как MES - системы для управления производством и процессами. Вся суть сводится к тому, что создается план производства и дальше в каком-то интерфейсе пользователь отражает произведенные им операции в соответствии с планом. В идеале - есть задание для конкретного мастера, он задание выполняет по каждому переделу и отражает выполнение путем клика на пункт задания и подтверждения, что кликнул. В системе это событие отражается для конкретного заказа с помощью выпуска продукции/полуфабриката. Дальше после того, как произведен финальный передел (сборка готовой продукции) - происходит финальный выпуск и резерв выпущенного заказом клиента.
Я бы, лично, на телефоны мастерам установил бы какую-нить прогу, куда выгружались бы задания с техоперациями (разного рода детализации - на сколько собственнику нужно понимать процесс). Нормы завести в спецификации (не знаю, есть ли они в УНФ, но даже если нет, то сделать спецификации - дело примитивное). Ну и план-факт, КТУ и все прочее можно автоматизировать - управляющий может перейти в охранники и не маячить перед глазами.
Я бы, лично, на телефоны мастерам установил бы какую-нить прогу, куда выгружались бы задания с техоперациями (разного рода детализации - на сколько собственнику нужно понимать процесс). Нормы завести в спецификации (не знаю, есть ли они в УНФ, но даже если нет, то сделать спецификации - дело примитивное). Ну и план-факт, КТУ и все прочее можно автоматизировать - управляющий может перейти в охранники и не маячить перед глазами.
Решаю подобную задачу. Документы выпуска нужно вводить, они формируют остатки полуфабрикатов, которые используются при производстве ГП. В УНФ нет удобных форм ввода информации, базово только документами.
Для решения интерфейсной задачи нужно определится кто в какой момент и что вводит, какие точки контроля. Под это создавать форму.
(14) С MES на 20 сотрудников это перебор, для начала план на день организовать и дальше уточнять. На 100+ производственного персонала пока используем УНФ и присматриваемся к ERP, т.к. структуру НСИ и порядок ввода компания просто не потянет.
По АРМ мастера идею поддерживаю, буду делать подобное. Данные буду брать из УНФ, считая что операции выполняются последовательно (в рамках спецификации).
Для решения интерфейсной задачи нужно определится кто в какой момент и что вводит, какие точки контроля. Под это создавать форму.
(14) С MES на 20 сотрудников это перебор, для начала план на день организовать и дальше уточнять. На 100+ производственного персонала пока используем УНФ и присматриваемся к ERP, т.к. структуру НСИ и порядок ввода компания просто не потянет.
По АРМ мастера идею поддерживаю, буду делать подобное. Данные буду брать из УНФ, считая что операции выполняются последовательно (в рамках спецификации).
(18) Арм как таковой не существует (или много арм как будет угодно)
функции распределены между многими участниками в т.ч. и работниками на производстве
Задача менеджера создать заказ на производство без указания комплектующих.
Далее этот заказ попадает к человеку ответственному за заполнение спецификаций его задача заполнить комплектующие Затем заказ попадает на комплектацию и может проходить ее в несколько стадий в зависимости от сложности изделия. В задачу комплектовщиков входит проверка наличия комплектующих , в случае отсутствия запускается подзаказ на изготовление или задание на закуп.
После того как комплектация завершена, как правило автоматически, создается документ сборки и раздаются задачи на производство см рис. После выполнения последней операции сборки , происходит списание комплеектующих и выпуск продукции на склад
функции распределены между многими участниками в т.ч. и работниками на производстве
Задача менеджера создать заказ на производство без указания комплектующих.
Далее этот заказ попадает к человеку ответственному за заполнение спецификаций его задача заполнить комплектующие Затем заказ попадает на комплектацию и может проходить ее в несколько стадий в зависимости от сложности изделия. В задачу комплектовщиков входит проверка наличия комплектующих , в случае отсутствия запускается подзаказ на изготовление или задание на закуп.
После того как комплектация завершена, как правило автоматически, создается документ сборки и раздаются задачи на производство см рис. После выполнения последней операции сборки , происходит списание комплеектующих и выпуск продукции на склад
Прикрепленные файлы:


Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот