Очистка полей контактной информации на клиенте
По теме из базы знаний
- Быстрый поиск дублей с четким/нечетким поиском по любому сочетанию реквизитов/реквизитов таб. частей с отбором и быстрой заменой значений в ЛЮБЫХ базах 8.1-8.3 (УТ 10.3, БП 2, ЗУП 2.5, КА 1.1, УТ 11, БП 3, УНФ 1.6/3.0, КА 2, ЗУП 3 и т.д.)
- [БП 3.0, ЗУП 3.0, УТ 11] Проверка и исправление адресов в контактной информации справочников
- Конфигурация "Весовая ред. 3.0" для Платформы 8.3
- Платформа интеграции 1С с чат-ботами (Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Skype, ICQ, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Verbox, Jivochat, Avito)
- Использование типовых возможностей 1С и их расширение. Часть 2
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если конфигурация на БСП, можно посмотреть описание подсистемы
https://its.1c.ru/db/bsp311doc#content:40:hdoc
Элементы контактной информации рисуются на форме программно в процедуре ПриЧтенииНаСервере
При очистке такого нарисованного поля вызывается процедура
Элементы контактной информации рисуются на форме программно в процедуре ПриЧтенииНаСервере
// СтандартныеПодсистемы.КонтактнаяИнформация
УправлениеКонтактнойИнформацией.ПриЧтенииНаСервере(ЭтотОбъект, ТекущийОбъект);
// Конец СтандартныеПодсистемы.КонтактнаяИнформация
При очистке такого нарисованного поля вызывается процедура
&НаКлиенте
Процедура Подключаемый_КонтактнаяИнформацияОчистка(Элемент, СтандартнаяОбработка)
УправлениеКонтактнойИнформациейКлиент.НачатьОчистку(ЭтотОбъект, Элемент.Имя);
КонецПроцедуры
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот