Белый экран при поиске по номенклатуре

1. olbu 22.07.20 16:17 Сейчас в теме
Здравствуйте!
В 1С (УПП 1.3 8.2.19.102 НЕ УФ) при поиске по списку номенклатуры (Когда пользователь вводит в списке первые буквы) окно 1с становится "белым", т.е. 1С зависает.

Список - статичен, т.е. ничего не рассчитывается.

Это бывает не так часто, поэтому отловить этот момент не получается, у меня - это никогда не появлялось...

Зависание может длиться от 10 сек до 1 мин...

Может кто с таким уже сталкивался?
Подскажите, в каком направлении можно "копать"? Сам пока никак не могу выяснить причину...
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. BackinSoda 22.07.20 16:42 Сейчас в теме
(1)
при поиске по списку номенклатуры (Когда пользователь вводит в списке первые буквы) окно 1с становится "белым", т.е. 1С зависает.

как происходит поиск, в поле вписывают начальные буквы ? или на колонке активизируются, и потом набирают ?
может замер производительности включить и посмотреть, что выйдет ?

Или в другом объекте конгфигурации накладывается блокировка на номенклатуру, и в это время поиск "подвисает", журнал регистрации или же ТЖ надо смотреть...
3. mrChOP93 98 23.07.20 08:19 Сейчас в теме
Самое простое- почистить кеш клиента и сервера для начала.
4. olbu 23.07.20 11:41 Сейчас в теме
(3)Это делали впервую очередь - не помогло...
5. ITSun 23.07.20 19:21 Сейчас в теме
Копайте для начала самое простое: полнотекстовый поиск.
6. olbu 28.07.20 20:32 Сейчас в теме
Спасибо за ответы, похоже то, что я описал, это только одна из проблем...
выяснилось, что "белый экран" возникает не только при поиске номенклатуры, но и при других действиях, например, когда из таб части док-та пользователь удаляет строку...

Нужно выявить, что такое делается на сервере sql, что приводит к таким действиям системы.

Хотел поинтересоваться, если настраивать технологический журнал, какие срезы нужны?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот